ЛАНДШАФТНЫЕ
ПРАКТИКИ В СОВРЕМЕННЫХ ГОРОДСКИХ ИГРАХ ENCOUNTER
LANDSCAPE
DESIGN PRACTICES IN CONTEMPORARY URBAN “ENCOUNTER”-GAMES
Иванов Антон Анатольевич - кандидат
культурологии, доцент кафедры культурологии Комсомольского-на-Амуре
государственного технического университета (Россия, Комсомольск-на-Амуре);
681026, г. Комсомольск-на- Амуре, ул. Ленина, д. 81/4, кв. 49;
8-924-227-12-66. E-mail: humungus72@mail.ru.
Mr. Anton A. Ivanov - PhD
in Culturology, Senior Lecturer at the Department of
Culture Studies, Komsomolsk-on-Amur State Technical University (Russia, Komsomolsk-on-Amur),
681035 Komsomolsk-on-Amur, 81/4 Lenina St., flat 49, 8-924227-12-66, humungus72@mail.ru.
Захаров Василий Сергеевич - ООО
«Энигма», организатор игр «Encounter» в
Комсомольске-на-Амуре (Россия, Комсомольск-на-Амуре); 681026, г. Комсомольск-на-Амуре,
ул. Ленина, д. 81/4, кв. 25; 8-924-228-84-11. E-mail:
vampirusus@mail.ru.
Mr. Vasily S. Zacharov - OOO «Enigma», author and organizer of
«Encounter» games in Komsomolsk-on-Amur, 681035 Komsomolsk-on-Amur, 81/4 Lenina
St., flat 25, 8-924-228-84-11, e-mail: vampirusus@mail.ru.
Аннотация. В статье представлены пространственные и
ландшафтные практики в современных городских играх Encounter как
феномен постмодернистской культуры. Игровые технологии трансформации
городского пространства рассмотрены как механизмы виртуализации картины мира.
Summary: The
spatial and landscape design practices in modern urban “Encounter”-games are
presented in this paper as a post-modern culture phenomenon. Game technologies
used for transformation of urban areas are considered as instruments of
virtualization of worldview.
Ключевые слова: культурное пространство, культурный
ландшафт, хронотоп, посмтмодернизм,
виртуальность, игра, ризома, лабиринт.
Keywords: cultural
space, cultural landscape, chronotopos,
postmodernism, virtuality, game, rhizome, labyrinth.
«Ученые записки
КнАГТУ». № III - 2(3) 2010 «Науки о человеке,
обществе и культуре» с. 103 - 107
«Scholarly Notes of Komsomolsk-na-Amure State Technical University». Issue III - 2(3) 2010
"Humanities, Social and Cultural Sciences"
DOI 10.17084/2010.III-2(3).17
References
1. Burd'e, P. Sotsial'noe prostranstvo i simvolicheskaia vlast' / P. Burd'e // Rezhim dostupa:
http: //
bourdieu.narod.ru.
2. Gubanova, E. N. Semantika prostranstva v postmodernistskom khudozhestvennom
tekste (na
materiale proizvedenii Dzhona Faulza): avtoref. dis. na
soiskanie uchenoi stepeni kand. filos. nauk
/
E. N. Gubanova. – M., 2009.
– 25 s.
3. Porozov, R. Iu. Kul'turno-obrazovatel'nyi
potentsial gorodskogo prostranstva: teoretiko-kul'turologicheskii
analiz: avtoref. dis. na soiskanie
uchenoi stepeni kand. filos.
nauk / R. Iu. Porozov. – Cheliabinsk, 2009. – 20 s.
4. Porozov, R. Iu. Virtualizatsiia
gorodskogo prostranstva: sotsiokul'turnyi aspekt / R. Iu. Po-rozov
// Vestnik Cheliabinskogo gosudarstvennogo universiteta: Filosofiia. Sotsiologiia. Kul'turologiia. Vyp. № 11, 2009.
– S. 154-156.
5. Turovskii, R. F. Kul'turnye landshafty Rossii / R. F. Turovskii. – M.: Institut naslediia, 1998. – 210
s.
6. Eko, U. Zametki na
poliakh «Imeni rozy» / U. Eko // Imia rozy. – SPb.: Simpozium,
1999. – 629 s.
7. Rezhim dostupa: http: //www.ru.wikipedia.org/wiki/Fleshmob.
Ссылка
на текст статьи
© 2010 Ivanov A. A., Zacharov V. S. This is an Open Access article distributed under the
terms of the Russian Index of Science Citation License
http://www.uzknastu.ru/files/forautors/en/License%20Agreement.doc, allowing
third parties to copy and redistribute the material in any medium or format and
to remix, transform, and build upon the material for any purpose, even
commercially, provided the original work is properly cited and states its
license.
© 2010
Иванов А. А., Захаров В. С. Данная
статья находится в Открытом Доступе и распространяется на условиях лицензии
Российского Индекса Научного цитирования
http://www.uzknastu.ru/files/forautors/en/License%20Agreement.doc, в
соответствии с которыми третьи лица имеют право копировать и повторно
распространять этот материал на любых носителях и в любом формате, а также
микшировать, изменять и использовать в качестве
основы для любых целей, в том числе коммерческих, при условии, что на
оригинальное произведение сделаны должным образом оформленные ссылки и что
приведена информация о действующей в отношении него лицензии.