ЛАНДШАФТНЫЕ ПРАКТИКИ В СОВРЕМЕННЫХ ГОРОДСКИХ ИГРАХ ENCOUNTER

LANDSCAPE DESIGN PRACTICES IN CONTEMPORARY URBAN “ENCOUNTER”-GAMES

 

Иванов Антон Анатольевич - кандидат культурологии, доцент кафедры культурологии Комсомольского-на-Амуре государственного технического университета (Россия, Комсомольск-на-Амуре); 681026, г. Комсомольск-на- Амуре, ул. Ленина, д. 81/4, кв. 49; 8-924-227-12-66. E-mail: humungus72@mail.ru.

Mr. Anton A. Ivanov - PhD in Culturology, Senior Lecturer at the Department of Culture Studies, Komsomolsk-on-Amur State Technical University (Russia, Kom­somolsk-on-Amur), 681035 Komsomolsk-on-Amur, 81/4 Lenina St., flat 49, 8-924­227-12-66, humungus72@mail.ru.

Захаров Василий Сергеевич - ООО «Энигма», организатор игр «Encounter» в Комсомольске-на-Амуре (Россия, Комсомольск-на-Амуре); 681026, г. Ком­сомольск-на-Амуре, ул. Ленина, д. 81/4, кв. 25; 8-924-228-84-11. E-mail: vampirusus@mail.ru.

Mr. Vasily S. Zacharov - OOO «Enigma», author and organizer of «Encounter» games in Komsomolsk-on-Amur, 681035 Komsomolsk-on-Amur, 81/4 Lenina St., flat 25, 8-924-228-84-11, e-mail: vampirusus@mail.ru.

 

Аннотация. В статье представлены пространственные и ландшафтные практики в современных го­родских играх Encounter как феномен постмодернистской культуры. Игровые технологии трансфор­мации городского пространства рассмотрены как механизмы виртуализации картины мира.

Summary: The spatial and landscape design practices in modern urban “Encounter”-games are presented in this paper as a post-modern culture phenomenon. Game technologies used for transformation of urban areas are considered as instruments of virtualization of worldview.

 

Ключевые слова: культурное пространство, культурный ландшафт, хронотоп, посмтмодернизм, вир­туальность, игра, ризома, лабиринт.

Keywords: cultural space, cultural landscape, chronotopos, postmodernism, virtuality, game, rhizome, labyrinth.

 

«Ученые записки КнАГТУ». № III - 2(3) 2010 «Науки о человеке, обществе и культуре» с. 103 - 107

«Scholarly Notes of Komsomolsk-na-Amure State Technical University». Issue III - 2(3) 2010 "Humanities, Social and Cultural Sciences"

 

DOI 10.17084/2010.III-2(3).17

 

References

 

1. Burd'e, P. Sotsial'noe prostranstvo i simvolicheskaia vlast' / P. Burd'e // Rezhim dostupa:

http: // bourdieu.narod.ru.

2. Gubanova, E. N. Semantika prostranstva v postmodernistskom khudozhestvennom tekste (na materiale proizvedenii Dzhona Faulza): avtoref. dis. na soiskanie uchenoi stepeni kand. filos. nauk /

E. N. Gubanova. – M., 2009. – 25 s.

3. Porozov, R. Iu. Kul'turno-obrazovatel'nyi potentsial gorodskogo prostranstva: teoretiko-kul'turologicheskii analiz: avtoref. dis. na soiskanie uchenoi stepeni kand. filos. nauk / R. Iu. Porozov. – Cheliabinsk, 2009. – 20 s.

4. Porozov, R. Iu. Virtualizatsiia gorodskogo prostranstva: sotsiokul'turnyi aspekt / R. Iu. Po-rozov // Vestnik Cheliabinskogo gosudarstvennogo universiteta: Filosofiia. Sotsiologiia. Kul'turologiia. Vyp. № 11, 2009. – S. 154-156.

5. Turovskii, R. F. Kul'turnye landshafty Rossii / R. F. Turovskii. – M.: Institut naslediia, 1998. – 210 s.

6. Eko, U. Zametki na poliakh «Imeni rozy» / U. Eko // Imia rozy. – SPb.: Simpozium, 1999. – 629 s.

7. Rezhim dostupa: http: //www.ru.wikipedia.org/wiki/Fleshmob.

 

Ссылка на текст статьи

Текст статьи в журнале

Text of article in journal

 

© 2010 Ivanov A. A., Zacharov V. S. This is an Open Access article distributed under the terms of the Russian Index of Science Citation License http://www.uzknastu.ru/files/forautors/en/License%20Agreement.doc, allowing third parties to copy and redistribute the material in any medium or format and to remix, transform, and build upon the material for any purpose, even commercially, provided the original work is properly cited and states its license.

© 2010 Иванов А. А., Захаров В. С. Данная статья находится в Открытом Доступе и распространяется на условиях лицензии Российского Индекса Научного цитирования http://www.uzknastu.ru/files/forautors/en/License%20Agreement.doc, в соответствии с которыми третьи лица имеют право копировать и повторно распространять этот материал на любых носителях и в любом формате, а также микшировать, изменять и использовать в качестве основы для любых целей, в том числе коммерческих, при условии, что на оригинальное произведение сделаны должным образом оформленные ссылки и что приведена информация о действующей в отношении него лицензии.

 

Лицензия Creative Commons
Произведение «ЛАНДШАФТНЫЕ ПРАКТИКИ В СОВРЕМЕННЫХ ГОРОДСКИХ ИГРАХ ENCOUNTER LANDSCAPE DESIGN PRACTICES IN CONTEMPORARY URBAN “ENCOUNTER”-GAMES» созданное автором по имени Иванов А. А., Захаров В. С.Ivanov A. A., Zacharov V. S., публикуется на условиях лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
Основано на произведении с http://www.uzknastu.ru/files/translit/2010/III_2(3)/III.2(3).17.htm.