УЧАСТНИКИ
СЦЕНАРИЕВ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫХ СОБЫТИЙ
PARTICIPANTS OF INFORMATION/COMMUNICATIVE EVENT SCENARIOS
Шунейко
Александр Альфредович - доктор филологических наук, доцент, профессор кафедры
лингвистики и межкультурной коммуникации Комсомоль- ского-на-Амуре
государственного технического университета (Россия, Комсомольск-на-Амуре);
681013, г. Комсомольск-на-Амуре, проспект Ленина, 27; 8-4217-52-98-18. E-mail:
shuneyko@knastu.ru.
Mr.
Alexander A. Shuneyko -
PhD in Philology, Associate Professor, Department Of Linguistics and
Intercultural Communication, Komsomolsk-on-Amur State Technical University
(Russia, Komsomolsk-on-Amur), 681013, Komsomolsk-on-Amur, 27, Lenin avenue, 8 (4217) 529818. E-mail: shuneyko@knastu.ru
Авдеенко
Иван Анатольевич - кандидат филологических наук, доцент, доцент кафедры
русского языка Амурского гуманитарно-педагогического государственного университета
(Россия, Комсомольск-на-Амуре); 681013, г. Комсомольск-на-
Амуре, ул. Кирова, 17. E-mail:
iavdeenko@mail.ru.
Mr.
Ivan A. Avdeenko -
PhD in Philology, Associate Professor, Department Of Russian Language, the
Amur Humanitarian and Pedagogical State University (Russia,
Komsomolsk-on-Amur), 681013, Komsomolsk-on-Amur, 17, Kirov street. E-mail: iav- deenko@mail.ru
Аннотация. Конкретные
сценарии в силу своих особенностей вовлекают в сферу своего действия таких
людей, которые в определенный момент под воздействием информационного и
коммуникативного пространств наделены набором специфических признаков,
предрасположены к реализации того или иного сценария.
Summary:
Due to its specific features, a particular events scenario involves people who
being influenced by the information and communicative space possess at a
certain moment a set of special characteristics and are therefore inclined to
follow one or another scenario.
Ключевые
слова: сценарии информационно-коммуникативных событий,
участник, информационное пространство, коммуникативное пространство.
Key-words:
information-communicative events scenario, participant, information field,
communicative space.
«Ученые записки
КнАГТУ». № IV - 2(4) 2010 «Науки о человеке, обществе
и культуре» с. 76 - 89
«Scholarly Notes of Komsomolsk-na-Amure State Technical University». Issue IV - 2(4) 2010 "Humanities, Social
and Cultural Sciences"
DOI 10.17084/2010.IV-2(4).13
References
1. Shuneiko, A. A. Stsenarii informatsionno-kommunikativnykh
sobytii (obshchee opredelenie) / A. A. Shuneiko, I.
A. Avdeenko // Uchenye zapiski Komsomol'skogo-na-Amure gosudarstvennogo tekhnicheskogo universiteta. Nauki o cheloveke, obshchestve
i kul'ture. 2010. № I-2(1) – S. 58 – 64.
2. Shuneiko, A. A. Tselevye ustanovki stsenariev informatsionno-kommunikativnykh
sobytii / A. A. Shuneiko,
I. A. Avdeenko // Uchenye zapiski Komsomol'skogo-na-Amure gosudarstvennogo tekhnicheskogo universiteta. Nauki o cheloveke, obshchestve
i kul'ture. 2010. № II-2(2) – S. 86 – 98.
3. Shuneiko, A. A. Predposylki realizatsii stsenariev informatsionno-kommunikativnykh
sobytii / A. A. Shuneiko,
I. A. Avdeenko // Uchenye zapiski Komsomol'skogo-na-Amure gosudarstvennogo tekhnicheskogo universiteta. Nauki o cheloveke, obshchestve
i kul'ture.
2010. № III-2(3) – S. 93 – 97.
Ссылка на текст
статьи
© 2010 Shuneyko A. A., Avdeenko I. A. This is an Open Access article distributed
under the terms of the Russian Index of Science Citation License
http://www.uzknastu.ru/files/forautors/en/License%20Agreement.doc, allowing
third parties to copy and redistribute the material in any medium or format and
to remix, transform, and build upon the material for any purpose, even
commercially, provided the original work is properly cited and states its
license.
© 2010
Шунейко
А. А., Авдеенко И. А. Данная
статья находится в Открытом Доступе и распространяется на условиях лицензии
Российского Индекса Научного цитирования
http://www.uzknastu.ru/files/forautors/en/License%20Agreement.doc, в
соответствии с которыми третьи лица имеют право копировать и повторно
распространять этот материал на любых носителях и в любом формате, а также
микшировать, изменять и использовать в качестве
основы для любых целей, в том числе коммерческих, при условии, что на
оригинальное произведение сделаны должным образом оформленные ссылки и что
приведена информация о действующей в отношении него лицензии.