ТУРИЗМ КАК СПОСОБ СОЦИАЛЬНОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ
TOURISM AS A WAY OF SOCIAL DIFFERENTIATION
Уксуменко
Алена Анатольевна - кандидат экономических наук, доцент кафедры финансы и
кредит Комсомольского-на-Амуре государственного технического университета (Россия,
Комсомольск-на-Амуре); 681013, г. Комсомольск-на- Амуре, ул. Ленина, д. 27;
8-4217-20-11-13. E-mail: kef@knastu.ru.
Ms. Alyona A. Uksumenko - Ph.D. in Economics, Associate Professor, Department
of Commerce and Marketing, Komsomolsk-on-Amur State Technical University
(Russia, Komsomolsk-on-Amur), 681013, Komsomolsk-on-Amur, 27 Lenin St.; 8-4217-20-1113. E-mail: kef@knastu.ru.
Маркова Инна Сергеевна - доктор
экономических наук, профессор, заведующая кафедрой маркетинга и коммерции
Комсомольского-на-Амуре государственного технического университета (Россия,
Комсомольск-на-Амуре); 681013, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Ленина, д. 27;
8-4217-20-11-12. E-mail: nok@knastu.ru.
Ms. Inna S. Markova - Doctor
of Economics, Professor, Head of the Department of Commerce and Marketing,
Komsomolsk-on-Amur State Technical University (Russia, Komsomolsk-on-Amur), 681013,
Komsomolsk-on-Amur, 27 Lenin St., 8-4217-20-1112. E-mail: kef@knastu.ru.
Аннотация. Путешествия являются одним из наиболее
доступных способов социальной дифференциации. В статье рассмотрен туризм как показатель социального статуса.
Summary. Travel
is one of the most affordable ways of social differentiation. The article deals
with tourism as an indicator of social status.
Ключевые слова: туризм, путешествия, социальный статус.
Key words: tourism,
traveling, social status.
«Ученые записки
КнАГТУ». № II - 2(6) 2011 «Науки о человеке, обществе
и культуре»» с. 83 - 85
«Scholarly Notes of Komsomolsk-na-Amure State Technical University». Issue II - 2(6) 2011 "Humanities, Social
and Cultural Sciences"
DOI 10.17084/2011.II-2(6).14
References
1.
MacCannell, Dean. The Tourist: A New Theory of the
Leisure Class. Berkley: University of California Press, 1976.
2.
Urry, John. The Tourist Gaze. Leisure and Travel in
Contemporary Societies. London: Sage, 1990.
3.
Granburn, N. Tourism: The Sacred Journey // Host and
Guests. The Anthropology of Tourism / Ed. Valene L.
Smith, Philadelphia: University of Pennsylvania Press, 1989. – P. 21-36.
4.
Wang, N. The Tourist as a Peak Consumer. The Tourist as a Metaphor of the
Social World/Ed. Graham M.S. Darm. UK: CABI
Publishing, 2002. – P. 281-296.
Ссылка на текст статьи
© 2011 Uksumenko A. A., Markova I. S. This is an Open Access article
distributed under the terms of the Russian Index of Science Citation License
http://www.uzknastu.ru/files/forautors/en/License%20Agreement.doc, allowing third
parties to copy and redistribute the material in any medium or format and to
remix, transform, and build upon the material for any purpose, even
commercially, provided the original work is properly cited and states its
license.
© 2011 Уксуменко А. А., Маркова И. С. Данная статья находится в
Открытом Доступе и распространяется на условиях лицензии Российского Индекса
Научного цитирования
http://www.uzknastu.ru/files/forautors/en/License%20Agreement.doc, в
соответствии с которыми третьи лица имеют право копировать и повторно
распространять этот материал на любых носителях и в любом формате, а также
микшировать, изменять и использовать в качестве основы для любых целей, в том
числе коммерческих, при условии, что на оригинальное произведение сделаны
должным образом оформленные ссылки и что приведена информация о действующей в
отношении него лицензии.