ТУРИЗМ КАК СПОСОБ СОЦИАЛЬНОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ

TOURISM AS A WAY OF SOCIAL DIFFERENTIATION

 

Уксуменко Алена Анатольевна - кандидат экономических наук, доцент кафед­ры финансы и кредит Комсомольского-на-Амуре государственного технического университета (Россия, Комсомольск-на-Амуре); 681013, г. Комсомольск-на- Амуре, ул. Ленина, д. 27; 8-4217-20-11-13. E-mail: kef@knastu.ru.

Ms. Alyona A. Uksumenko - Ph.D. in Economics, Associate Professor, Department of Commerce and Marketing, Komsomolsk-on-Amur State Technical University (Russia, Komsomolsk-on-Amur), 681013, Komsomolsk-on-Amur, 27 Lenin St.; 8-4217-20-11­13. E-mail: kef@knastu.ru.

Маркова Инна Сергеевна - доктор экономических наук, профессор, заведую­щая кафедрой маркетинга и коммерции Комсомольского-на-Амуре государствен­ного технического университета (Россия, Комсомольск-на-Амуре); 681013, г. Ком­сомольск-на-Амуре, ул. Ленина, д. 27; 8-4217-20-11-12. E-mail: nok@knastu.ru.

Ms. Inna S. Markova - Doctor of Economics, Professor, Head of the Department of Commerce and Marketing, Komsomolsk-on-Amur State Technical University (Russia, Komsomolsk-on-Amur), 681013, Komsomolsk-on-Amur, 27 Lenin St., 8-4217-20-11­12. E-mail: kef@knastu.ru.

 

Аннотация. Путешествия являются одним из наиболее доступных способов социальной дифферен­циации. В статье рассмотрен туризм как показатель социального статуса.

Summary. Travel is one of the most affordable ways of social differentiation. The article deals with tourism as an indicator of social status.

 

Ключевые слова: туризм, путешествия, социальный статус.

Key words: tourism, traveling, social status.

 

«Ученые записки КнАГТУ». № II - 2(6) 2011 «Науки о человеке, обществе и культуре»» с. 83 - 85

«Scholarly Notes of Komsomolsk-na-Amure State Technical University».  Issue II - 2(6) 2011 "Humanities, Social and Cultural Sciences"

 

DOI 10.17084/2011.II-2(6).14

 

References

 

1. MacCannell, Dean. The Tourist: A New Theory of the Leisure Class. Berkley: University of California Press, 1976.

2. Urry, John. The Tourist Gaze. Leisure and Travel in Contemporary Societies. London: Sage, 1990.

3. Granburn, N. Tourism: The Sacred Journey // Host and Guests. The Anthropology of Tourism / Ed. Valene L. Smith, Philadelphia: University of Pennsylvania Press, 1989. – P. 21-36.

4. Wang, N. The Tourist as a Peak Consumer. The Tourist as a Metaphor of the Social World/Ed. Graham M.S. Darm. UK: CABI Publishing, 2002. – P. 281-296.

 

Ссылка на текст статьи

Текст статьи в журнале

Text of article in journal

 

© 2011 Uksumenko A. A., Markova I. S. This is an Open Access article distributed under the terms of the Russian Index of Science Citation License http://www.uzknastu.ru/files/forautors/en/License%20Agreement.doc, allowing third parties to copy and redistribute the material in any medium or format and to remix, transform, and build upon the material for any purpose, even commercially, provided the original work is properly cited and states its license.

© 2011 Уксуменко А. А., Маркова И. С. Данная статья находится в Открытом Доступе и распространяется на условиях лицензии Российского Индекса Научного цитирования http://www.uzknastu.ru/files/forautors/en/License%20Agreement.doc, в соответствии с которыми третьи лица имеют право копировать и повторно распространять этот материал на любых носителях и в любом формате, а также микшировать, изменять и использовать в качестве основы для любых целей, в том числе коммерческих, при условии, что на оригинальное произведение сделаны должным образом оформленные ссылки и что приведена информация о действующей в отношении него лицензии.

 

Лицензия Creative Commons
Произведение «ТУРИЗМ КАК СПОСОБ СОЦИАЛЬНОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ TOURISM AS A WAY OF SOCIAL DIFFERENTIATION» созданное автором по имени Уксуменко А. А., Маркова И. С. Uksumenko A. A., Markova I. S. , публикуется на условиях лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
Основано на произведении с http://www.uzknastu.ru/files/translit/2011/II-2%286%29/II-2%286%29.14.htm.