ПЕРСОНАЖИ ТОРГОВОГО ПРОСТРАНСТВА В РОССИИ XIX - НАЧАЛА XX ВЕКОВ

ACTORS OF A TRADE COMMUNICATION CONTEXT IN THE XIX - XX C. RUSSIA

 

Шунейко Светлана Альфредовна - старший преподаватель кафедры русского языка и литературы Амурского государственного гуманитарно-педагогического университета (Россия, Комсомольск-на-Амуре); 681013, г. Комсомольск-на- Амуре, ул. Кирова, 17; 8(4217)52-98-18. E-mail: shuneyko@knastu.ru.

Ms.Svetlana A. Shuneyko - Senior Lecturer, Department of the Russian Lan­guage and Literature, the Amur Humanitarian and Pedagogical University (Rus­sia, Komsomolsk-on-Amur), 681013, Komsomolsk-on-Amur, 27, Lenin avenue, 8-4217-52-98-18. E-mail: shuneyko@knastu.ru

 

Аннотация. Реальная торговля никогда не ограничивается парой продавец - покупатель. В статье определяются общие особенности основных функционеров торгового пространства в России XIX - начала XX веков.

Summary. In real situations, trade communication is rarely limited by the well-known tandem 'seller - buy­er'. The paper explores the basic characteristics of all main actors taking part in trade contexts in XIX - XX c. Russia.

 

Ключевые слова: торговое пространство, персонаж

Key words: trade communication, actor.

 

«Ученые записки КнАГТУ». № III - 2(7) 2011 «Науки о человеке, обществе и культуре» с. 89 - 92

«Scholarly Notes of Komsomolsk-na-Amure State Technical University».  Issue III - 2(7) 2011 "Humanities, Social and Cultural Sciences"

 

DOI 10.17084/2011.III-2(7).15

 

References

 

1. Shuneiko, S. A. Funktsii torgovogo prostranstva v Rossii XIX – nachala XX veka / S. A. Shuneiko // Voprosy kul'turologi. – 2011. – № 6.

2. Bulgarin, F. Litsevaia storona i iznanka roda chelovecheskogo: Izbrannaia proza / F. Bulgarin; sost. i komment. S. V. Denisenko i A. V. Stepanovoi; vstup. st. S. V. Denisenko. – SPb.: Izdatel'skaia gruppa «Azbuka-klassika», 2009. – 352 s.

 

Ссылка на текст статьи

Текст статьи в журнале

Text of article in journal

 

© 2011 Shuneyko S. A.    This is an Open Access article distributed under the terms of the Russian Index of Science Citation License http://www.uzknastu.ru/files/forautors/en/License%20Agreement.doc, allowing third parties to copy and redistribute the material in any medium or format and to remix, transform, and build upon the material for any purpose, even commercially, provided the original work is properly cited and states its license.

© 2011 Шунейко С. А. Данная статья находится в Открытом Доступе и распространяется на условиях лицензии Российского Индекса Научного цитирования http://www.uzknastu.ru/files/forautors/en/License%20Agreement.doc, в соответствии с которыми третьи лица имеют право копировать и повторно распространять этот материал на любых носителях и в любом формате, а также микшировать, изменять и использовать в качестве основы для любых целей, в том числе коммерческих, при условии, что на оригинальное произведение сделаны должным образом оформленные ссылки и что приведена информация о действующей в отношении него лицензии.

 

Лицензия Creative Commons
Произведение «ПЕРСОНАЖИ ТОРГОВОГО ПРОСТРАНСТВА В РОССИИ XIX - НАЧАЛА XX ВЕКОВ ACTORS OF A TRADE COMMUNICATION CONTEXT IN THE XIX - XX C. RUSSIA» созданное автором по имени Шунейко С. А. Shuneyko S. A. , публикуется на условиях лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
Основано на произведении с http://www.uzknastu.ru/files/translit/2011/III-2%287%29/III-2%287%29.15.htm.