ЗАЗЫВАЛА КАК РЕПРЕЗЕНТАТОР ОСОБЕННОСТЕЙ ТОРГОВОГО ПРОСТРАНСТВА

A TOUT/BARKER AS A VERBAL REPRESENTATIVE OF COMMERCIAL SPACE PECULIARITIES

 

Шунейко Светлана Альфредовна - старший преподаватель кафедры русского языка и литературы Амурского государственного гуманитарно-педагогического университета (Россия, Комсомольск-на-Амуре); 681013, г. Комсомольск-на- Амуре, ул. Кирова, 17; 8(4217)52-98-18. E-mail: shuneyko@knastu.ru.

Ms. Svetlana A. Shuneyko - Senior Lecturer, Department of the Russian Language and Literature, the Amur State University of Humanities and Pedagogy, (Russia, Kom­somolsk-on-Amur); 681013, Komsomolsk-on-Amur, 17, Kirov St.; 8(4217)52-98-18. E-mail: shuneyko@knastu.ru.

 

Аннотация. Зазывалу можно считать полным и постоянным вербальным репрезентатором торгового пространства в целом и его отдельных частей в силу того, что зазывы, фокусирующие в себе особен­ности торгового пространства, используют практически все представители торгового пространства.

Summary. A pavement salesman (barker, tout, puller-in) can be considered a full and constant verbal repre­sentative of a commercial space and of its separate parts because practically every such solicitor uses invita­tions, appeals and calls to action that envelop all peculiarities of this particular commercial space.

 

Ключевые слова: торговое пространство, зазывала.

Keywords: commercial space, tout, barker.

 

«Ученые записки КнАГТУ». № IV - 2(8) 2011 «Науки о человеке, обществе и культуре» с. 76 - 79

«Scholarly Notes of Komsomolsk-na-Amure State Technical University».  Issue IV - 2(8) 2011 "Humanities, Social and Cultural Sciences"

 

DOI 10.17084/2011.IV-2(8).12

 

References

 

1. Giliarovskii, V. A. Moskva i moskvichi / V. A. Giliarovskii; avt. predisl. i primech. I. N. Sukhikh. – SPb.: Izdatel'skaia gruppa «Azbuka-klassika», 2009. – 480 s.

2. Grigorovich, D. Peterburgskie sharmanshchiki / D. Grigorovich // Fiziologiia Peterburga. – M.: Sovetskaia Rossiia, 1984.

3. Elpat'evskii, S. Ia. Anton Pavlovich Chekhov / S. Ia. Elpat'evskii // Chekhov v vospominaniiakh sovremennikov. – M.: Khudozhestvennaia literatura, 1954.

4. Pryzhov, I. 26 moskovskikh prorokov, iurodivykh, dur i durakov… / I. Pryzhov. – SPb.: Ezro, 1996.

5. Simakov, V. I. Iz arkhiva / V. I. Simakov // Iz istorii russkoi fol'kloristiki. – L.: Nauka, 1978. S. 107-157.

6. Sindalovskii, N. «Vse flagi v gosti…» / N. Sindalovskii // Neva. – № 1. – 1998.

7. Shuneiko, S. A. Personazhi torgovogo prostranstva v Rossii XIX – nachala XX vekov / C. A. Shuneiko // Uchenye zapiski Komsomol'skogo-na-Amure gosudarstvennogo tekhnicheskogo universiteta. Nauki o cheloveke, obshchestve i kul'ture.   2011. – № III-2(7). – S. 89-92.

8. Shuneiko, S. A. Funktsii torgovogo prostranstva v Rossii XIX – nachala XX veka / C. A. Shuneiko // Voprosy kul'turologii. – 2011. – № 6.

 

Ссылка на текст статьи

Текст статьи в журнале

Text of article in journal

 

© 2011 Shuneyko S. A. This is an Open Access article distributed under the terms of the Russian Index of Science Citation License http://www.uzknastu.ru/files/forautors/en/License%20Agreement.doc, allowing third parties to copy and redistribute the material in any medium or format and to remix, transform, and build upon the material for any purpose, even commercially, provided the original work is properly cited and states its license.

© 2011 Шунейко С. А. Данная статья находится в Открытом Доступе и распространяется на условиях лицензии Российского Индекса Научного цитирования http://www.uzknastu.ru/files/forautors/en/License%20Agreement.doc, в соответствии с которыми третьи лица имеют право копировать и повторно распространять этот материал на любых носителях и в любом формате, а также микшировать, изменять и использовать в качестве основы для любых целей, в том числе коммерческих, при условии, что на оригинальное произведение сделаны должным образом оформленные ссылки и что приведена информация о действующей в отношении него лицензии.

 

Лицензия Creative Commons
Произведение «ЗАЗЫВАЛА КАК РЕПРЕЗЕНТАТОР ОСОБЕННОСТЕЙ ТОРГОВОГО ПРОСТРАНСТВА A TOUT/BARKER AS A VERBAL REPRESENTATIVE OF COMMERCIAL SPACE PECULIARITIES» созданное автором по имени Шунейко С. А. Shuneyko S. A. , публикуется на условиях лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
Основано на произведении с http://www.uzknastu.ru/files/translit/2011/IV-2%288%29/IV-2%288%29.12.htm.