СЕРВИСИЗАЦИЯ В СЕКТОРЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ: ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМ

SERVICIZATION IN THE PUBLIC ADMINISTRATION SECTOR: DEFINING THE SCOPE OF ASSOCIATED PROBLEMS

 

Карловская Евгения Анатольевна - кандидат экономических наук, доцент, докторант Тихоокеанского государственного университета (Россия, Хабаровск). E-mail: E.A.Karlovskay@mail.ru.

Ms. E.A.Karlovskaya - PhD in Economics, Associate Professor, Doctoral Candidate, the Pacific State University (Russia, Khabarovsk). E-mail: E.A.Karlovskay@mail.ru.

 

Аннотация. Освещены теоретические и практические предпосылки формирования парадигмы сервисизации в секторе государственного управления России. Обозначена требующая осмысления концеп­туально-методологическая проблематика, связанная с сервисом в секторе государственного управле­ния, а также организацией и управлением сервисной деятельностью.

Summary. The paper reviews theoretical and practical preconditions for the servicization paradigm in the public administration in Russia. Conceptual and methodological issues that need to be tackled are consi­dered, that are linked to services in the public administration sector as well as to organization and manage­ment of service activities.

 

Ключевые слова: сервисизация, сектор государственного управления, государственная услуга.

Keywords: servicization, public administration sector, state service.

 

«Ученые записки КнАГТУ». № IV - 2(8) 2011 «Науки о человеке, обществе и культуре» с. 87 - 92

«Scholarly Notes of Komsomolsk-na-Amure State Technical University».  Issue IV - 2(8) 2011 "Humanities, Social and Cultural Sciences"

 

DOI 10.17084/2011.IV-2(8).14

 

References

 

1. Bagdasarian, V. E. Mify o servise / V. E. Bagdasarian, A. A. Fedulin // Servis plus. – 2010. – № 1. –S. 3-13.

2. Bindichenko, E. V. Institut servisa: sotsial'naia sushchnost', osobennosti, funktsii / E. V. Bindichenko // Vestnik VEGU. – 2009. – № 4 (42). – S. 14-18.

3. Dubrovin, Iu. I. Novye napravleniia sovremennykh administrativnykh reform v vedushchikh stranakh Evropeiskogo soiuza / Iu. I. Dubrovin // Vlast'. – 2009. – № 1. – S. 131–134.

4. Klassifikator institutsional'nykh edinits po sektoram ekonomiki : prikaz Federal'noi sluzhby gosudarstvennoi statistiki ot 02.08.2004 g. № 110 // Konsul'tant Plius. VersiiaProf  [Elektronnyi resurs]. – Elektron. dan. – [M., 2011].

5. Kozhenko Ia. V. Servisnoe gosudarstvo: problemy teorii i praktiki realizatsii  / Ia. V. Kozhenko,       A. Iu. Mamychev // Vlast'.   2010.   3.   S.  44-46.

6. Kontseptsiia dolgosrochnogo sotsial'no-ekonomicheskogo razvitiia RF do 2020 g.: rasporiazhenie Pravitel'stva RF ot 17.11.2008 g. № 1662-r // Konsul'tant Plius. VersiiaProf  [Elektronnyi resurs]. – Elektron. dan. – [M., 2011].

7. Osokina, I. V. Serviseto ... / I. V. Osokina. – [Elektronnyi resurs]. – Rezhim dostupa: http://servicology.ru/developconcept/65.html.

8. Osokina, I. V. Servisnaia deiatel'nost' / I. V. Osokina. – [Elektronnyi resurs]. – Rezhim dostupa: http://servicology.ru/developconcept/66.html.

9. Spros i predlozhenie gosudarstvennykh vlastnykh uslug: institutsional'nyi analiz / I. V. Averkiev, D. G. Galitskii, G. V. Kaliagin, P. V. Kriuchkova, E. N. Kudriashova, S. G. Makovetskaia, D. M. Sork, V. L. Tambovtsev; Institut natsional'nogo proekta «Obshchestvennyi dogovor». – M.: IIF «SPOROS» KonfOF, 2005. – 168 s.

10. Fedulin, A. A. Prioritetnye zadachi formirovaniia nauki o servise / A. A. Fedulin. – [Elektronnyi resurs]. – Rezhim dostupa: http://servicology.ru/extra/news/29.html.

11. Khabermas, Iu. Raskolotyi Zapad / Iu. Khabermas.  – M.: Ves' mir, 2008. – 186 s.

12. Chernyshev, B. Menedzhment v servisnoi ekonomike / B. Chernyshev // Problemy teorii i praktiki upravleniia. – 2004. – № 1. – S. 107-113. 

13. Iurtaev, A. N. Modelirovanie innovatsionnoi deiatel'nosti v sisteme tekhnologii gosudar-stvennogo upravleniia: avtoref. na soiskanie uch. st. d-ra ekon. nauk / A. N. Iurtaev. – Kazan', 2009 [Elektronnyi resurs]. – Rezhim dostupa: http://vak.ed.gov.ru.

 

Ссылка на текст статьи

Текст статьи в журнале

Text of article in journal

 

© 2011 Karlovskaya E. A. This is an Open Access article distributed under the terms of the Russian Index of Science Citation License http://www.uzknastu.ru/files/forautors/en/License%20Agreement.doc, allowing third parties to copy and redistribute the material in any medium or format and to remix, transform, and build upon the material for any purpose, even commercially, provided the original work is properly cited and states its license.

© 2011 Карловская Е. А. Данная статья находится в Открытом Доступе и распространяется на условиях лицензии Российского Индекса Научного цитирования http://www.uzknastu.ru/files/forautors/en/License%20Agreement.doc, в соответствии с которыми третьи лица имеют право копировать и повторно распространять этот материал на любых носителях и в любом формате, а также микшировать, изменять и использовать в качестве основы для любых целей, в том числе коммерческих, при условии, что на оригинальное произведение сделаны должным образом оформленные ссылки и что приведена информация о действующей в отношении него лицензии.

Лицензия Creative Commons
Произведение «СЕРВИСИЗАЦИЯ В СЕКТОРЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ: ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМ SERVICIZATION IN THE PUBLIC ADMINISTRATION SECTOR: DEFINING THE SCOPE OF ASSOCIATED PROBLEMS» созданное автором по имени Карловская Е. А. Karlovskaya E. A. , публикуется на условиях лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
Основано на произведении с http://www.uzknastu.ru/files/translit/2011/IV-2%288%29/IV-2%288%29.14.htm.