ТЕРРИТОРИЯ КАК ОБЪЕКТ ПРИКЛАДНОГО КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА

TERRITORY AS THE OBJECT OF APPLIED CULTUROLOGICAL ANALYSIS

 

Чечулин Алексей Викторович - доктор философских наук, профессор, заведу­ющий кафедрой рекламы Высшей школы журналистики и массовых коммуника­ций Санкт-Петербургского государственного университета (Россия, Санкт- Петербург); 199004, г. Санкт-Петербург, 1-я линия Васильевского острова, д. 26; +79219030661. E-mail: advertspbgu@yandex.ru.

Mr. Aleksey V. Chechulin - Doctor of Philosophy, Professor, Head of the Department of Advertising, Higher School of Journalism and Mass Communication, St.Petersburg State University; tel.: +7-921-9030661. E-mail: advertspbgu@yandex.ru

 

Аннотация. Города и страны сегодня стали объектом продвижения и рекламирования. Изучением таких стратегий и технологий занимается территориальный маркетинг. В статье рассматриваются культурные факторы, которые, по мнению автора, лежат в основании брендирования той или иной территории.

Summary. Individual urban settlements and even large countries have become today the object of promotion and advertising. A discipline which studies these technologies and stratagems is called 'territorial marketing’. The paper deals with cultural factors which, in the author's view, underlie the branding process of any given territory.

 

Ключевые слова: территориальный маркетинг, брендирование, реклама.

Key words: territorial marketing, branding, advertising.

 

«Ученые записки КнАГТУ». № III - 2(11) 2012 «Науки о человеке, обществе и культуре» с. 80 - 84

«Scholarly Notes of Komsomolsk-na-Amure State Technical University».  Issue III - 2(11) 2012 "Humanities, Social and Cultural Sciences"

 

DOI 10.17084/2012.III-2(11).16

 

References

 

1. Ankhol't, S. Brend Amerika / S. Ankhol't, Dzh. Khil'dret.  M.: Dobraia kniga, 2010.  232 s.

2. Stas', A. Novaia geral'dika. Kak strany, regiony i goroda sozdaiut i razvivaiut svoi brendy /

A. Stas'.  M.: Izd-vo Gruppa IDT, 2009.  208 s.

 

Ссылка на текст статьи

Текст статьи в журнале

Text of article in journal

 

© 2012  Chechulin A. V. This is an Open Access article distributed under the terms of the Russian Index of Science Citation License http://www.uzknastu.ru/files/forautors/en/License%20Agreement.doc, allowing third parties to copy and redistribute the material in any medium or format and to remix, transform, and build upon the material for any purpose, even commercially, provided the original work is properly cited and states its license.

© 2012 Чечулин А. В. Данная статья находится в Открытом Доступе и распространяется на условиях лицензии Российского Индекса Научного цитирования http://www.uzknastu.ru/files/forautors/en/License%20Agreement.doc, в соответствии с которыми третьи лица имеют право копировать и повторно распространять этот материал на любых носителях и в любом формате, а также микшировать, изменять и использовать в качестве основы для любых целей, в том числе коммерческих, при условии, что на оригинальное произведение сделаны должным образом оформленные ссылки и что приведена информация о действующей в отношении него лицензии.

 

Лицензия Creative Commons
Произведение «ТЕРРИТОРИЯ КАК ОБЪЕКТ ПРИКЛАДНОГО КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА TERRITORY AS THE OBJECT OF APPLIED CULTUROLOGICAL ANALYSIS» созданное автором по имени Чечулин А. В. Chechulin A. V., публикуется на условиях лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
Основано на произведении с http://www.uzknastu.ru/files/translit/2012/III-2(11)/III-2(11).16.htm.