АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТРУКТУР
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОГО ТИПА НА ОСНОВЕ ПРОЦЕССНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА
EFFICIENCY EVALUATION OF BUSINESS ENTITIES
ON THE BASIS OF THE PROCESS-ORIENTED APPROACH
Королёва Ольга Вячеславовна - аспирант
кафедры «Маркетинг и коммерция» Комсомольского-на-Амуре государственного
технического университета (Россия, Комсомольск-на-Амуре); 681000, г.
Комсомольск-на-Амуре, ул. Пионерская, д. 29, кв. 21; 8(962)-2880048. E-mail:
o_koroleva_5@mail.ru
Ms. Olga V. Koroleva -
PhD Candidate, Department of Marketing and Commerce, Komsomolsk-on-Amur State
Technical University (Russia, Komsomolsk-on-Amur), 681000, Komsomolsk-on-Amur,
29 Pioneer Str., apt. 21; phone: 8(962)-2880048. Email: o_koroleva_5@mail.ru.
Аннотация. В статье предложена модель
процессно-ориентированного подхода к описанию деятельности структуры
предпринимательского типа. Уточнено определение предпринимательской структуры.
Проанализированы концепции оценки эффективности деятельности структур
предпринимательского типа. Обоснована целесообразность применения системы
процессно-ориентированного анализа рентабельности для анализа эффективности
деятельности.
Summary. The
paper presents a model of process-oriented approach to the description of
commercial legal entities’ business activity. The concept of “business entity”
is redefined. A review of different efficiency evaluation methods of commercial
companies is given. The cons-benefit analysis of a company is substantiated as
a practical way of efficiency evaluation.
Ключевые слова: предпринимательская структура,
эффективность, бизнес-процесс, микро- и макросреда организации, управление,
методы оценки.
Key words: business
entity, efficiency, business process, micro- and macroenvironment,
management, methods of evaluation.
«Ученые записки
КнАГТУ». № IV - 2(12) 2012 «Науки о человеке,
обществе и культуре» с. 103 - 107
«Scholarly Notes of Komsomolsk-na-Amure State Technical University». Issue IV - 2(12) 2012 "Humanities,
Social and Cultural Sciences"
DOI 10.17084/2012.IV-2(12).19
References
1. Kotler F.,
Armstrong G., Sonders D., Vong
V. Osnovy marketinga: Per.
s angl. – 2-e evrop. Izd. – M.; SPb.; K.:
Izdat. Dom «Vil'iams»,
1998. – 1056 s.
2. Kouplend T. i dr.
Stoimost' kompanii: otsenka i upravlenie.
M . ZAO «Olimp-Biznes»,
2004, s. 124.
3. Marks K. Kapital. M.: Izdatel'stvo politicheskoi literatury, 1975.
T.1. Gl.4. S.161
4. Meier M.,
Marshal V. Otsenka effektivnosti
biznesa: chto budet posle sbalansirovannoi
sistemy pokazatelei. M.:
OOO «Vershina», 2004. 272 s.
5. Ol've N.G., Roi
Zh., Veter M. Otsenka effektivnosti deiatel'nosti kompanii. Prakticheskoe rukovodstvo po ispol'zovaniiu sbalansirovannoi sistemy pokazatelei. M.: ID Vil'iams,
2003. 304 s.
6. Samokhvalov V. Kak opredelit' kliuchevye finansovye faktory stoimosti? Upravlenie
kompaniei.№5,2004.
Ссылка
на текст статьи
© 2012 Koroleva O. V. This is
an Open Access article distributed under the terms of the Russian Index of
Science Citation License
http://www.uzknastu.ru/files/forautors/en/License%20Agreement.doc, allowing
third parties to copy and redistribute the material in any medium or format and
to remix, transform, and build upon the material for any purpose, even
commercially, provided the original work is properly cited and states its
license.
© 2012
Королёва О. В. Данная
статья находится в Открытом Доступе и распространяется на условиях лицензии
Российского Индекса Научного цитирования
http://www.uzknastu.ru/files/forautors/en/License%20Agreement.doc, в
соответствии с которыми третьи лица имеют право копировать и повторно
распространять этот материал на любых носителях и в любом формате, а также
микшировать, изменять и использовать в качестве основы для любых целей, в том числе коммерческих,
при условии, что на оригинальное произведение сделаны должным образом
оформленные ссылки и что приведена информация о действующей в отношении него
лицензии.