КОДЕКС КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ МАГИСТРАТУРЫ ВУЗА

THE CORPORATE CULTURE CODE AT UNIVERSIRY MASTER'S PROGRAMS/COURSES

 

Назаренко H. В. - аспирант, соискатель учёной степени кандидата педагогических наук, старший пре­подаватель кафедры иностранных языков Хабаровской государственной академии экономики и права (Россия, Хабаровск); 680000, г. Хабаровск, ул. Тихоокеанская 134, факс 8-(4212)-76-54-55; 680018, г. Хабаровск, ул. Полярная д. 4, кв. 107; 8-914-190-14-76. E-mail: mosaleva_n@mail.ru

Mr. N.V.Nazarenko - PhD Candidate (Education Science), Senior Lecturer, Department of Foreign Lan­guages, Khabarovsk City State Academy of Economics and Law. 134, Tikhookeanskaja St.; fax: + 7 (4212) 76-54-55; 4, Polyarnaya St., flat 107, city of Khabarovsk, 680018 Russia; 8-914-190-14-76. E-mail: mosa- leva_n@mail.ru.

 

Аннотация. Смена образовательной парадигмы привела к необходимости корректировать либо менять культуру университета, т.е. его корпоративную культуру, поскольку «возможно, единственная дей­ствительно важная вещь, которую делают руководители - это создают и управляют культурой» [5, 23­27]. В основе корпоративной культуры магистратуры лежат ценности и этические и правовые нормы, прописанные в Корпоративном Кодексе магистратуры.

Summary. The recent change of educational paradigm has led university administrations to the necessity of improving or changing the university corporate culture because “the only really important thing university leaders can do is managing the university by means of culture” [5, p. 23-27]. At the bottom of corporate cul­ture at master’s programs and courses lie the ethical and legal values and norms stipulated in “The Corporate Culture Code for Master’s Faculty and Students” document.

 

Ключевые слова: корпоративная культура магистратуры, ценности, этические и правовые нормы и соглашения.

Key words: corporate culture at master's programs, values, ethical and legal norms and conventions.

 

«Ученые записки КнАГТУ». № I - 2(13) 2013 «Науки о человеке, обществе и культуре» с. 31 - 36

«Scholarly Notes of Komsomolsk-na-Amure State Technical University».  Issue I - 2(13) 2013 "Humanities, Social and Cultural Sciences"

 

DOI 10.17084/2013.I-2(13).6

 

References

 

1. Andomin, O. V. Formirovanie korporativnoi kul'tury prepodavatelei v sisteme vnutrivuzovskogo povysheniia kvalifikatsii [Tekst] 13.00.08 – Teoriia i metodika professional'nogo obrazovaniia:  avtoref. dis. … kand. ped. nauk: zashchishchena 25 maia 2010 g. / O. V. Andomin. – Samara, 2010. – 19 s.

2. Kulikova, L. N. Korporativnyi dukh obrazovatel'nogo uchrezhdeniia: sushchnost', psikhologo-pedagogicheskie osnovy razvitiia [Tekst]: sb. nauch. st. po materialam mezhdunar. nauchn. konf. Korporativnyi dukh obrazovatel'nogo uchrezhdeniia kak faktor samorazvitiia lichnosti / L. N. Kulikova; pod red. L. N. Kulikovoi. – Khabarovsk, 2005. – S. 3-10.

3. Radaev, V. V. Novye formy organizatsii uchebnogo protsessa (na primere GU – VShE) [Tekst] / V. V. Radaev // Voprosy obrazovaniia. – 2006. – № 1. – S. 254-275.

4. Razumova, E. D. Formirovanie osnov korporativnoi kul'tury budushchikh menedzherov v protsesse professional'noi podgotovki v vuze [Tekst]: avtoref. dis. … kand. ped. nauk: spetsial'nost' 13.00.08: zashchishchena 26 maia 2008 g. / E.  D. Razumova. – M., 2008. – 24 s.

5. Ushakov, K. Upravlenie shkol'noi organizatsiei: organizatsionnye i chelovecheskie resursy [Tekst] / K. Ushakov. – M.: Sentiabr', 1995. – S. 23-27.

6. Shkaratan, O. V. Russkaia trudovaia i upravlencheskaia kul'tura [Tekst]: opyt i issledovaniia v kontekste perspektiv ekonomicheskogo razvitiia / O. Shkaratan, V. Karacharovskii // Mir Rossii, 2002. –  № 1. – S. 3-56.

7. Iablonskene, N. L. Korporativnaia kul'tura sovremennogo universiteta [Tekst] / N. L. Iablonskene // Universitetskoe upravlenie: praktika i analiz. – 2006. – № 2. – S. 8-30.    

 

Ссылка на текст статьи

Текст статьи в журнале

Text of article in journal

 

© 2013 Nazarenko N.V. This is an Open Access article distributed under the terms of the Russian Index of Science Citation License http://www.uzknastu.ru/files/forautors/en/License%20Agreement.doc, allowing third parties to copy and redistribute the material in any medium or format and to remix, transform, and build upon the material for any purpose, even commercially, provided the original work is properly cited and states its license.

© 2013 Назаренко H. В. Данная статья находится в Открытом Доступе и распространяется на условиях лицензии Российского Индекса Научного цитирования http://www.uzknastu.ru/files/forautors/en/License%20Agreement.doc, в соответствии с которыми третьи лица имеют право копировать и повторно распространять этот материал на любых носителях и в любом формате, а также микшировать, изменять и использовать в качестве основы для любых целей, в том числе коммерческих, при условии, что на оригинальное произведение сделаны должным образом оформленные ссылки и что приведена информация о действующей в отношении него лицензии.

 

Лицензия Creative Commons
Произведение «КОДЕКС КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ МАГИСТРАТУРЫ ВУЗА THE CORPORATE CULTURE CODE AT UNIVERSIRY MASTER'S PROGRAMS/COURSES» созданное автором по имени Назаренко H. В. Nazarenko N.V. , публикуется на условиях лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
Основано на произведении с http://www.uzknastu.ru/files/translit/2013/I-2%2813%29/I-2%2813%29.6.htm.