ИНФОРМАЦИОННО-НАСЫЩЕННАЯ СРЕДА ВУЗА КАК ФАКТОР
РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНТОВ
INFORMATION-RICH
EDUCATIONAL ENVIRONMENT AT A COLLEGE/UNIVERSITY AS A FACTOR OF STUDENTS'
UNFORMATION LITERACY DEVELOPMENT
Наливайко Татьяна Евгеньевна - доктор
педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой педагогики и психологии
профессионального образования Комсомольского-на-Амуре государственного
технического университета (Россия, Комсомольск-на-Амуре); 681013, г.
Комсомольск-на-Амуре, ул. Ленина, д. 27; 8-4217-53-98-25. E-mail:
tenal@knastu.ru
Ms.
Tatiana E. Nalivayko -
Doctor of Education, Professor, Provost for Educational Work,
Komsomolsk-on-Amur State Technical University, 27, Lenin Avenue, Komsomolsk-on-Amur,
681013; phone: +74217539825. E-mail: tenal@knastu.ru.
Гранина Наталья Михайловна - главный
библиотекарь, аспирант кафедры педагогики и психологии профессионального образования
Комсомольского-на- Амуре государственного технического университета (Россия,
Комсомольск-на- Амуре); 681032, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Вокзальная, д.70, кв. 55; 89142193622.
E-mail: missisdea@mail.ru.
Ms.
Natalia M. Granina -
Chief Librarian, PhD Candidate, Department of Educational Studies and
Professional Education Psychology, Komsomolsk-on-Amur State Technical
University, 70, Vokzalnaya Str., apt. 55,
Komsomolsk-on-Amur, 681032, Russia; phone: +79142193622. E-mail: missisdea@mail.ru.
Аннотация. В
статье рассматривается влияние информационно-насыщенной образовательной среды
вуза на развитие информационной культуры личности студентов. Приведена структурная
схема информационно-насыщенной среды вуза. Проведен анализ использования
студентами и преподавателями информационных ресурсов вуза.
Summary.
The paper explores the impact of information-rich
learning environment existent at a college/university upon the development of
personal information literacy of students. A block diagram of the
information-rich environment at a higher education institution is provided. Also analyzed is how students and the faculty
of a university use available information resources of the institution.
Ключевые слова:
информационная культура, информационно-насыщенная образовательная среда,
информационные ресурсы, педагогические условия.
Key-words:
information literacy, information-rich learning environment, information resources,
pedagogical conditions.
«Ученые записки
КнАГТУ». № III - 2(15) 2013 «Науки о человеке,
обществе и культуре» с. 26 - 30
«Scholarly Notes of Komsomolsk-na-Amure State Technical University». Issue III - 2(15) 2013
" Humanities, Social and Cultural Sciences "
DOI 10.17084/2013.III-2(15).5
Ссылка на текст статьи
© 2013 Nalivayko T. E.,
Granina N. M. This is
an Open Access article distributed under the terms of the Russian Index of
Science Citation License http://www.uzknastu.ru/files/forautors/en/License%20Agreement.doc,
allowing third parties to copy and redistribute the material in any medium or
format and to remix, transform, and build upon the material for any purpose,
even commercially, provided the original work is properly cited and states its
license.
© 2013 Наливайко Т. Е., Гранина Н. М. Данная
статья находится в Открытом Доступе и распространяется на условиях лицензии
Российского Индекса Научного цитирования
http://www.uzknastu.ru/files/forautors/en/License%20Agreement.doc, в
соответствии с которыми третьи лица имеют право копировать и повторно
распространять этот материал на любых носителях и в любом формате, а также
микшировать, изменять и использовать в качестве основы для любых целей, в том числе
коммерческих, при условии, что на оригинальное произведение сделаны должным
образом оформленные ссылки и что приведена информация о действующей в отношении
него лицензии.