ПОИСК ЭФФЕКТИВНЫХ ФОРМ И МЕТОДОВ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ
ВУЗА В РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА
THE COMPETENCE
APPROACH AT A COLLEGE/UNIVERSITY: SEARCHING FOR MORE EFFECTIVE FORMS AND
METHODS OF TERTIARY EDUCATION
Липовка
Нина Петровна - кандидат
педагогических наук, доцент кафедры маркетинга и коммерции
Комсомольского-на-Амуре государственного технического университета (Россия,
Комсомольск-на-Амуре); 681013, Ленина, 27. E-mail:
lipo- nina@yandex.ru
Ms.
Nina P. Lipovka -
Ph.D. in Educational Studies, Associate Professor, Department of Marketing and
Commerce, Komsomolsk-on-Amur State Technical University; 27 Lenin Av.,
Komsomolsk-on-Amur, 681013, Russia. E-mail: lipo-nina@yandex.ru
Токтарова
Татьяна Ивановна - доцент
кафедры маркетинга и коммерции Комсомольского-на-Амуре государственного
технического университета (Россия, Комсомольск-на-Амуре); 681013, Ленина, 27. E-mail:
toktarovat@mail.ru
Ms. Tatyana I. Toktarova
- Associate Professor of the Department of marketing
and Commerce of the Komsomolsk-on-Amur state technical University; 27 Lenin
Av., Komsomolsk-on-Amur, 681013, Russia. E-mail: toktarovat@mail.ru
Аннотация. В
статье речь идет о поиске организационно-дидактических условий для эффективной
реализации компетентностного подхода и повышения
уровня подготовки студентов. Описаны активные методы, внедряемые в учебный процесс.
Summary. The
paper deals with the problem of finding a new organizational and didactic
framework for the effective implementation of the competence approach and for
the improvement of students’ academic results. The authors describe active
methods that are being introduced in the educational
process.
Ключевые слова: компетентностный
подход, межпредметные комплексные задания,
интегрированный (бинарный), интерактивная проблемная лекция.
Keywords: competence
approach, cross-curricular complex educational tasks, integrated (binary),
interactive problem-focused lecture.
«Ученые записки
КнАГТУ». № IV - 2(16) 2013 «Науки о человеке,
обществе и культуре» с. 30 - 33
«Scholarly Notes of Komsomolsk-na-Amure State Technical University». Issue IV - 2(16) 2013
"Humanities, Social and Cultural Sciences"
DOI 10.17084/2013.IV-2(16).6
References
1. Nalivaiko, T. E. Teoreticheskoe obosnovanie kriteriev i pokazatelei
sformirovannosti kompetentsii
obuchaemykh / T. E. Nalivaiko,
M. V. Shinkoruk // Uchenye zapiski KnAGTU. Nauki o cheloveke, obshchestve i kul'ture.
– 2013. – № I-2 (13). – S. 103-107.
Ссылка на текст статьи
© 2013 Lipovka N. P., Toktarova T. I. This is an Open Access article distributed under the
terms of the Russian Index of Science Citation License
http://www.uzknastu.ru/files/forautors/en/License%20Agreement.doc, allowing third
parties to copy and redistribute the material in any medium or format and to
remix, transform, and build upon the material for any purpose, even
commercially, provided the original work is properly cited and states its
license.
© 2013 Липовка Н. П., Токтарова Т. И. Данная
статья находится в Открытом Доступе и распространяется на условиях лицензии
Российского Индекса Научного цитирования
http://www.uzknastu.ru/files/forautors/en/License%20Agreement.doc, в
соответствии с которыми третьи лица имеют право копировать и повторно
распространять этот материал на любых носителях и в любом формате, а также
микшировать, изменять и использовать в качестве основы для любых целей, в том
числе коммерческих, при условии, что на оригинальное произведение сделаны должным
образом оформленные ссылки и что приведена информация о действующей в отношении
него лицензии.