SMM КАК ПЕРСПЕКТИВНЫЙ СПОСОБ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ

SMM AS A PROMISING WAY TO PROMOTE GOODS AND SERVICES IN THE RUSSIAN MARKET


Чепухалина Елена Викторовна – кандидат экономических наук, доцент кафедры «Сервис и торговое дело» Комсомольского-на-Амуре государственного технического университета (Россия, Комсомольск-на-Амуре). E-mail: echepuhalina@mail.ru.

Ms. Elena V. Chepukhalina – PhD in economic sciences, associate professor, assistant professor of service and trade business department, Komsomolsk-on-Amur State Technical University (Russia, Komsomolsk-on-Аmur). E-mail: echepuhalina@mail.ru.

Петренко Иван Александрович – студент магистратуры 1 курса факультета экономики и менеджмента Комсомольского-на-Амуре государственного технического университета (Россия, Комсомольск-на-Амуре). E-mail: ride.1993@mail.ru.

Mr. Ivan A. Petrenko – Master's Degree Student of the first year major in Trade business, economics and management faculty, Komsomolsk-on-Amur State Technical University (Russia, Komsomolsk-on-Amur).E-mail: ride.1993@mail.ru.


Аннотация. В данной статье дано определение SMM (Social Media Marketing), классифицированы виды и инструменты социальных медиа, перечислены маркетинговые задачи, решаемые социальными медиа, а также проанализирована российская аудитория пользователей социальных медиа.

Summary. In this article definition to SMM is given (Social Media Marketing), types and tools of social media are classified, the marketing tasks solved by social media are listed, and the Russian audience of users of social media is analysed.


Ключевые слова: SMM, социальные медиа, виды социальных медиа, инструменты социальных медиа, маркетинговые задачи социальных медиа.

Key words: SMM, social media, types of social media, tools of social media, marketing tasks of social media.


«Ученые записки КнАГТУ». № II - 2(26) 2016 «Науки о человеке, обществе и культуре» с. 95 - 98

«Scholarly Notes of Komsomolsk-na-Amure State Technical University». Issue II - 2(26) 2016 «Humanities, Social and Cultural Sciences», p. 95 - 98


DOI 10.17084/2016.II-2(26).20


References


1. Smirnova, M. V. SMM samostoiatelno: kak ispolzovat sotsialnye seti dlia prodvizheniia biznesa professionalnykh uslug / M. V. Smirnova // Internet-marketing. – 2015. – № 5. – S. 312-320.

2. Rossiiskaia auditoriia sotsialnykh setei vesnoi 2015 goda // ADINDEX.RU: URL: http://adindex.ru/news/researches/2015/05/25/123830.phtml (data obrashcheniia: 13.04.2016).

3. Savskaia, T. P. Kak ispolzovat sotsialnye seti dlia prodvizheniia tovara ili uslugi / T. P. Savskaia // Internet-marketing. – 2015. – № 4. – S. 230-242.


Ссылка на текст статьи

Текст статьи в журнале

Text of article in journal


© 2016 E. V. Chepukhalina, I. A. Petrenko. This is an Open Access article distributed under the terms of the Russian Index of Science Citation License http://www.uzknastu.ru/files/forautors/en/License%20Agreement.doc, allowing third parties to copy and redistribute the material in any medium or format and to remix, transform, and build upon the material for any purpose, even commercially, provided the original work is properly cited and states its license.


© 2016 Чепухалина Е. В., Петренко И. А. Данная статья находится в Открытом Доступе и распространяется на условиях лицензии Российского Индекса Научного цитирования http://www.uzknastu.ru/files/forautors/en/License%20Agreement.doc, в соответствии с которыми третьи лица имеют право копировать и повторно распространять этот материал на любых носителях и в любом формате, а также микшировать, изменять и использовать в качестве основы для любых целей, в том числе коммерческих, при условии, что на оригинальное произведение сделаны должным образом оформленные ссылки и что приведена информация о действующей в отношении него лицензии.


Лицензия Creative Commons

Произведение «SMM КАК ПЕРСПЕКТИВНЫЙ СПОСОБ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ» созданное автором по имени Чепухалина Е. В., Петренко И. А., публикуется на условиях лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная
Основано на произведении с http://www.uzknastu.ru/files/translit/2016/II-2(26)/20.htm