АНАЛИЗ ТОВАРНОГО ПОРТФЕЛЯ ПРЕДПРИЯТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ

THE ANALYSIS OF RETAIL TRADE ENTERPRISE PRODUCT PORTFOLIO


Ларченко Юлия Геннадьевна – кандидат экономических наук, доцент кафедры сервиса и торгового дела Комсомольского-на-Амуре государственного технического университета (Россия, г. Комсомольск-на-Амуре). E-mail: l_uliya_g@mail.ru.

Ms. Julia G. Larchenko – PhD in Economics, Associate Professor, Department of service and trade business, Komsomolsk-on-Amur State Technical University (Russia, Komsomolsk-on-Amur). E-mail: l_uliya_g@mail.ru.

Повханич Наталья Николаевна – студент магистратуры II-го курса факультета экономики и менеджмента направления «Торговое дело» Комсомольского-на-Амуре государственного технического университета (Россия, г. Комсомольск-на-Амуре). E-mail: povkhanich_natala@mail.ru.

Povkhanich Natalya Nikolaevna – Master's Degree student magor in Trade business, Faculty of economy and management, Komsomolsk-on-Amur State Technical university (Russia, Komsomolsk-on-Amur). E-mail: povkhanich_natala@mail.ru.


Аннотация. Статья посвящена оптимальному формированию товарного портфеля предприятия розничной торговли, в основе которого находится анализ эффективности размещения отдела. Данный анализ основывается на расчётах коэффициентов подхода к отделу, покупки, привлекательности отдела. Также рассматриваются стандарты мерчандайзинга.

Summary. The article is devoted to the formation of the optimal product portfolio of commercial retail outlets, which is based on the analysis of the effectiveness of the department location. This analysis is based on calculations of the location rates, purchase, department attractiveness. The authors consider merchandising standards as well.


Ключевые слова: товарный портфель, коэффициент, розничное торговое предприятие, анализ эффективности размещения товарного портфеля.

Key words: product portfolio, rate, retail trade enterprise, analysis of placing product portfolio effectiveness.


«Ученые записки КнАГТУ». № I - 2(29) 2017 «Науки о человеке, обществе и культуре» с. 90 - 93

«Scholarly Notes of Komsomolsk-na-Amure State Technical University». Issue I - 2(29) 2017 «Humanities, Social and Cultural Sciences», p. 90 - 93


DOI 10.17084/2017.I-2(29).19


References


1. Lipovka, N. P. Praktikum po organizatsii, tekhnologii i proektirovaniiu predpriiatii: ucheb. posobie / N. P. Lipovka, N. S. Zaraikina. – Komsomolsk-na-Amure: FGBOU VPO «KnAGTU», 2009. – 41 s.

2. Lipovka, N. P. Realizatsiia sotsialnogo potentsiala torgovli cherez prizmu novovvedenii / N. P. Lipovka // Uchenye zapiski KnAGTU. Nauki o cheloveke, obshchestve i kulture. – 2013. – № II-2(14). – S. 106.

3. Levi, M. Osnovy roznichnoi torgovli / M. Levi, B. Bertu. – SPb.: Piter, 2014. – 483 s.

4. Kent, T. Roznichnaia torgovlia: uchebnik dlia studentov vuzov, obuchaiushchikhsia po spetsialnosti «Marketing», «Kommertsiia (torgovoe delo)» / T. Kent, O. Omar. – M.: IuNITI-DANA, 2011. – 719 s.

5. Kotler, F. Marketing. Menedzhment. Analiz, planirovanie, vnedrenie, kontrol / F. Kotler. – SPb.: Piter, 2012. – 888 s.

6. Krainiuchenko, O. F. Metodicheskie osnovy formirovaniia optimalnoi tovarnoi nomenklatury / O. F. Kraniuchenko, E. V. Udod, S. B. Rozumei // Ekonomicheskie nauki. – 2013. – № 2 (50). – S. 23.


Ссылка на текст статьи

Текст статьи в журнале

Text of article in journal


© 2017 Yu. G. Larchenko, N. N. Povkhanich. This is an Open Access article distributed under the terms of the Russian Index of Science Citation License http://www.uzknastu.ru/files/forautors/en/License%20Agreement.doc, allowing third parties to copy and redistribute the material in any medium or format and to remix, transform, and build upon the material for any purpose, even commercially, provided the original work is properly cited and states its license.


© 2017 Ларченко Ю. Г., Повханич Н. Н. Данная статья находится в Открытом Доступе и распространяется на условиях лицензии Российского Индекса Научного цитирования http://www.uzknastu.ru/files/forautors/en/License%20Agreement.doc, в соответствии с которыми третьи лица имеют право копировать и повторно распространять этот материал на любых носителях и в любом формате, а также микшировать, изменять и использовать в качестве основы для любых целей, в том числе коммерческих, при условии, что на оригинальное произведение сделаны должным образом оформленные ссылки и что приведена информация о действующей в отношении него лицензии.


Лицензия Creative Commons

Произведение «АНАЛИЗ ТОВАРНОГО ПОРТФЕЛЯ ПРЕДПРИЯТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ» созданное автором по имени Ларченко Ю. Г., Повханич Н. Н., публикуется на условиях лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная
Основано на произведении с http://www.uzknastu.ru/files/translit/2017/I-2(29)/19.htm