INSTAGRAM КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ БИЗНЕСА

INSTAGRAM AS AN EFFECTIVE BUSINESS TOOL


Булавенко Олег Анатольевич – доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой «Сервис и торговое дело» Комсомольского-на-Амуре государственного технического университета (Россия, г. Комсомольск-на-Амуре). E-mail: o-bul@yandex.ru.

Mr. Oleg A. Bulavenko – Doctor of economic sciences, professor, head of the service and trade business department, Komsomolsk-on-Amur State Technical University (Russia, Komsomolsk-on-Amur). E-mail: o-bul@yandex.ru.

Петренко Иван Александрович – студент магистратуры 1-го курса факультета экономики и менеджмента направления «Торговое дело» Комсомольского-на-Амуре государственного технического университета (Россия, г. Комсомольск-на-Амуре).

Mr Ivan A. Petrenko – Master’s degree student of the first year major in trade business, Economics and Management Faculty, Komsomolsk-on-Amur State Technical University (Russia, Komsomolsk-on-Amur).


Аннотация. В данной статье дано определение Instagram, проанализирована российская аудитория пользователей социальной сети Instagram, предложены инструменты продвижения в социальной сети Instagram, дано определение хэштегов и способов их расстановки, рекомендованы варианты продвижения в социальной сети Instagram.

Summary. The authors define Instagram; analyze Russian audience of Instagram users and suggest promotion tools in the social network Instagram.


Ключевые слова: социальные сети, Instagram, инструмент продвижения в социальных сетях.

Key words: social network, Instagram, tool for promotion in social networks.


«Ученые записки КнАГТУ». № II - 2(30) 2017 «Науки о человеке, обществе и культуре» с. 109 - 112

«Scholarly Notes of Komsomolsk-na-Amure State Technical University». Issue II - 2(30) 2017 «Humanities, Social and Cultural Sciences», p. 109 - 112


DOI 10.17084/2017.II-2(30).22


References


1. Forum ob internet-marketinge [Elektronnyi resurs]. – Rezhim dostupa: http://searchengines.guru.

2. Forum o prodvizhenii internet uslug [Elektronnyi resurs]. – Rezhim dostupa: https://forum.antichat.ru.

3. Rossiiskaia assotsiatsiia elektronnykh kommunikatsii. Analitika [Elektronnyi resurs]. – Rezhim dostupa: http://raec.ru/analytics.

4. Entsiklopediia Krugosvet. Universalnaia nauchno-populiarnaia onlain-entsiklopediia [Elektronnyi resurs]. – Rezhim dostupa: http://www.krugosvet.ru.


Ссылка на текст статьи

Текст статьи в журнале

Text of article in journal


© 2017 O. A. Bulavenko, I. A. Petrenko. This is an Open Access article distributed under the terms of the Russian Index of Science Citation License http://www.uzknastu.ru/files/forautors/en/License%20Agreement.doc, allowing third parties to copy and redistribute the material in any medium or format and to remix, transform, and build upon the material for any purpose, even commercially, provided the original work is properly cited and states its license.


© 2017 Булавенко О. А., Петренко И. А. Данная статья находится в Открытом Доступе и распространяется на условиях лицензии Российского Индекса Научного цитирования http://www.uzknastu.ru/files/forautors/en/License%20Agreement.doc, в соответствии с которыми третьи лица имеют право копировать и повторно распространять этот материал на любых носителях и в любом формате, а также микшировать, изменять и использовать в качестве основы для любых целей, в том числе коммерческих, при условии, что на оригинальное произведение сделаны должным образом оформленные ссылки и что приведена информация о действующей в отношении него лицензии.


Лицензия Creative Commons

Произведение «INSTAGRAM КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ БИЗНЕСА» созданное автором по имени Булавенко О. А., Петренко И. А., публикуется на условиях лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная
Основано на произведении с http://www.uzknastu.ru/files/translit/2017/II-2(30)/22.htm