ЗНАЧЕНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЛОЯЛЬНОСТИ В МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИЙ

THE IMPORTANCE OF CONSUMER LOYALTY IN THE MARKETING ACTIVITIES OF COMPANIES


Клебан Артур Эдуардович – бакалавр, студент 2-го курса магистратуры кафедры сервиса и тор-гового дела Комсомольского-на-Амуре государственного университета (Россия, Комсомольск-на-Амуре); 681013, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Ленина, 27. E-mail: artur.kleban@mail.ru.

Mr. Arthur E. Kleban – bachelor, Master' s Degree student of the 2nd year, Department of Service and Trade business, Komsomolsk-on-Amur State University (Russia, Komsomolsk-on-Amur); 681013, Komsomolsk-on-Amur, Lenina, 27. E-mail: artur.kleban@mail.ru.

Липовка Нина Петровна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры сервиса и торгового дела Комсомольского-на-Амуре государственного университета (Россия, Комсомольск-на-Амуре); 681013, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Ленина, 27. E-mail: lipo-nina@yandex.ru.

Ms. Nina P. Lipovka – PhD in Pedagogical Sciences, Associate Professor, Department of Service and Trade business, Komsomolsk-on-Amur State University (Russia, Komsomolsk-on-Amur); 681013, Komsomolsk-on-Amur, Lenina, 27. E-mail: lipo-nina@yandex.ru.


Аннотация. В статье разбирается значение формирования программы лояльности в деятельности торговых компаний как одного из основных критериев конкурентоспособности.

Summary. The article analyzes the importance of forming a loyalty program in the activity of trading companies as one of the main criteria of competitiveness.


Ключевые слова: программа лояльности, стратегия компании, имидж компании, потенциальные покупатели, постоянные клиенты, конкурентные преимущества.

Key words: loyalty program, company strategy, company image, potential buyers, regular customers, competitive advantages.


«Ученые записки КнАГТУ». № IV - 2(32) 2017 «Науки о человеке, обществе и культуре» с. 101 - 104

«Scholarly Notes of Komsomolsk-na-Amure State Technical University». Issue IV - 2(32) 2017 «Humanities, Social and Cultural Sciences», p. 101 - 104


DOI 10.17084/2017.IV-2(32).20


References


1. Andreev, A. G. Loialnyi potrebitel – osnova dolgosrochnogo konkurentnogo preimushchestva kom-panii / A. G. Andreev // Marketing i marketingovye issledovaniia. – 2013. – № 3. – S. 6-11.

2. Nikishkin, V. V. Loialnost pokupatelei i ee formirovanie v roznichnoi torgovle / V. V. Ni-kishkin // Marketing i marketingovye issledovaniia. – 2014. – № 3. – S. 33-36.

3. Taranukha, I. A. Pokupatelskaia loialnost potrebitelei roznichnoi torgovoi seti / I. A. Taranu-kha // Molodoi uchenyi. – 2015. – № 10. – S. 12-17.

4. Makurin, I. V. Teorii evoliutsii formatov roznichnoi torgovli / I. V. Makurin // Uchenye zapiski Komsomolskogo-na-Amure gosudarstvennogo tekhnicheskogo universiteta. Nauki o cheloveke, obshchestve, kulture. – 2015. - № II-2(22). – S. 99-104.


Ссылка на текст статьи

Текст статьи в журнале

Text of article in journal


© 2017 A. E. Kleban, N. P. Lipovka. This is an Open Access article distributed under the terms of the Russian Index of Science Citation License http://www.uzknastu.ru/files/forautors/en/License%20Agreement.doc, allowing third parties to copy and redistribute the material in any medium or format and to remix, transform, and build upon the material for any purpose, even commercially, provided the original work is properly cited and states its license.


© 2017 Клебан А. Э., Липовка Н. П. Данная статья находится в Открытом Доступе и распространяется на условиях лицензии Российского Индекса Научного цитирования http://www.uzknastu.ru/files/forautors/en/License%20Agreement.doc, в соответствии с которыми третьи лица имеют право копировать и повторно распространять этот материал на любых носителях и в любом формате, а также микшировать, изменять и использовать в качестве основы для любых целей, в том числе коммерческих, при условии, что на оригинальное произведение сделаны должным образом оформленные ссылки и что приведена информация о действующей в отношении него лицензии.


Лицензия Creative Commons

Произведение «ЗНАЧЕНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЛОЯЛЬНОСТИ В МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИЙ» созданное автором по имени Клебан А. Э., Липовка Н. П., публикуется на условиях лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная
Основано на произведении с http://www.uzknastu.ru/files/translit/2017/IV-2(32)/20.htm