БРЕНД КАК СРЕДСТВО СТИМУЛИРОВАНИЯ ТОРГОВЛИ

BRAND AS A MEANS OF STIMULATING TRADE


Булавенко Олег Анатольевич – доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой сер-виса и торгового дела Комсомольского-на-Амуре государственного университета (Россия, Комсомольск-на-Амуре); 681013, Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, пр. Ленина, 27. E-mail: o-bul@yandex.ru

Mr. Oleg A. Bulavenko – Doctor of economic sciences, professor, head of the service and trade business department, Komsomolsk-on-Amur State University (Russia, Komsomolsk-on-Amur); 681013, Khabarovsk territory, Komsomolsk-on-Amur, 27 Lenina str. E-mail: o-bul@yandex.ru.

Смолоногин Дмитрий Константинович – студент магистратуры 3-го курса факультета экономики и менеджмента направления «Торговое дело» Комсомольского-на-Амуре государственного универси-тета (Россия, Комсомольск-на-Амуре); 681013, Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, пр. Ле-нина, 27. E-mail: daymon94@mail.ru

Mr. Dmitriy K. Smolonogin – Master’s Degree Student major in Trade business, faculty of economics and management, Komsomolsk-on-Amur State University (Russia, Komsomolsk-on-Amur); 681013, Khaba-rovsk territory, Komsomolsk-on-Amur, 27 Lenina str. E-mail: daymon94@mail.ru.


Аннотация. Аннотация. В данной статье дано определение термина «бренд»; описаны преимущество и экономи-ческая эффективность бренда.

Summary. Summary. Brand definition, its advantage and cost-effectiveness are investigated in the article.


Ключевые слова: Ключевые слова: бренд, торговая марка, брендинг, марочная стратегия.

Key words: Key words: brand, trademark, branding, brand strategy.


«Ученые записки КнАГТУ». № IV - 2(36) 2018 «Науки о человеке, обществе и культуре» с. 93 - 97

«Scholarly Notes of Komsomolsk-na-Amure State Technical University». Issue IV - 2(36) 2018 «Humanities, Social and Cultural Sciences», p. 93 - 97


DOI 10.17084/I-2(36).18


References


1. Bulanov, A. V. Brend 2.0. Ot filosofii k praktike / A. V. Bulanov. – M.: Krasnaia zvezda, 2014. – 731 c.

2. Dearlav, Dez Biznes-put': Richard Brenson. 10 sekretov luchshego v mire sozdatelia brenda. – M.: Krylov, 2013. – 192 c.


Ссылка на текст статьи

Текст статьи в журнале

Text of article in journal


© 2018 O. A. Bulavenko, D. K. Smolonogin. This is an Open Access article distributed under the terms of the Russian Index of Science Citation License http://www.uzknastu.ru/files/forautors/en/License%20Agreement.doc, allowing third parties to copy and redistribute the material in any medium or format and to remix, transform, and build upon the material for any purpose, even commercially, provided the original work is properly cited and states its license.


© 2018 Булавенко О. А., Смолоногин Д. К. Данная статья находится в Открытом Доступе и распространяется на условиях лицензии Российского Индекса Научного цитирования http://www.uzknastu.ru/files/forautors/en/License%20Agreement.doc, в соответствии с которыми третьи лица имеют право копировать и повторно распространять этот материал на любых носителях и в любом формате, а также микшировать, изменять и использовать в качестве основы для любых целей, в том числе коммерческих, при условии, что на оригинальное произведение сделаны должным образом оформленные ссылки и что приведена информация о действующей в отношении него лицензии.


Лицензия Creative Commons

Произведение «БРЕНД КАК СРЕДСТВО СТИМУЛИРОВАНИЯ ТОРГОВЛИ» созданное автором по имени Булавенко О. А., Смолоногин Д. К. , публикуется на условиях лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная
Основано на произведении с http://www.uzknastu.ru/files/translit/2018/IV-2(36)/18.htm