ИНСТРУМЕНТЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ И УДЕРЖАНИЯ КЛИЕНТОВ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

TOOLS TO ATTRACT AND RETAIN CUSTOMERS IN THE INTERNET NETWORK


Ларченко Юлия Геннадьевна – кандидат экономических наук, доцент кафедры сервиса и торгового дела Комсомольского-на-Амуре государственного университета (Россия, Комсомольск-на-Амуре). E-mail: l_uliya_g@mail.ru.

Ms. Yulia G. Larchenko – PhD in Economics, Associate Professor, Department of Service and Trade, Komsomolsk-on-Amur State University (Russia, Komsomolsk-on-Amur). E-mail: l_uliya_g@mail.ru.

Бирюков Евгений Сергеевич – магистр направления «Торговое дело» Комсомольского-на-Амуре государственного университета (Россия, Комсомольск-на-Амуре). E-mail: Freakmass@yandex.ru.

Mr. Evgeny S. Biryukov – Master of Business Administration, Komsomolsk-on-Amur State University (Russia, Komsomolsk-on-Amur). E-mail: Freakmass@yandex.ru.


Аннотация. Аннотация. В статье рассматривается понятие электронной коммерции, основные инструменты по привлечению и удержанию целевых клиентов с учётом их характеристик и особенностей.

Summary. Summary. The article discusses the concept of e-commerce, the main tools for attracting and retaining target customers, taking into account their characteristics and features.


Ключевые слова: Ключевые слова: социальные сети, «Инстаграм», «ВКонтакте», «Телеграм», «Яндекс Директ», «Гугл Директ», форумы, интернет-торговля, продвижение товаров в социальных сетях и сфере «Ин-тернет».

Key words: Key words: social networks, «Instagram», «Vkontakte», «Telegram», «Yandex Direkt», «Google Direct», forums, internet-trade, promotion of goods in social networks and the Internet.


«Ученые записки КнАГТУ». № I - 2(37) 2019 «Науки о человеке, обществе и культуре» с. 111 - 116

«Scholarly Notes of Komsomolsk-na-Amure State Technical University». Issue I - 2(37) 2019 «Humanities, Social and Cultural Sciences», p. 111 - 116


DOI 10.17084/II-2(37).19


References


1. Boris, U. Osnovnye vidy internet-reklamy. SeoPult: Avtomatizirovannaia reklamnaia set' [Elek-tronnyi resurs] / Boris U. – Rezhim dostupa: https://seopult.ru, svobodnyi. – Zagl. s ekrana.

2. Kubkina, Iu. S. Elektronnaia kommertsiia: rol', poniatie, napravlenie razvitiia [Elektronnyi re-surs] / Iu. S. Kubkina // TERRA ECONOMICUS. – 2012. – Vyp. 10, 2-2. – S. 53-55. – Rezhim dostupa: https://cyberleninka.ru, svobodnyi. – Zagl. s ekrana.


Ссылка на текст статьи

Текст статьи в журнале

Text of article in journal


© 2019 Yu. G. Larchenko, E. S. Biryukov. This is an Open Access article distributed under the terms of the Russian Index of Science Citation License http://www.uzknastu.ru/files/forautors/en/License%20Agreement.doc, allowing third parties to copy and redistribute the material in any medium or format and to remix, transform, and build upon the material for any purpose, even commercially, provided the original work is properly cited and states its license.


© 2019 Ларченко Ю. Г., Бирюков Е. С. Данная статья находится в Открытом Доступе и распространяется на условиях лицензии Российского Индекса Научного цитирования http://www.uzknastu.ru/files/forautors/en/License%20Agreement.doc, в соответствии с которыми третьи лица имеют право копировать и повторно распространять этот материал на любых носителях и в любом формате, а также микшировать, изменять и использовать в качестве основы для любых целей, в том числе коммерческих, при условии, что на оригинальное произведение сделаны должным образом оформленные ссылки и что приведена информация о действующей в отношении него лицензии.


Лицензия Creative Commons

Произведение «ИНСТРУМЕНТЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ И УДЕРЖАНИЯ КЛИЕНТОВ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ» созданное автором по имени Ларченко Ю. Г., Бирюков Е. С., публикуется на условиях лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная
Основано на произведении с http://www.uzknastu.ru/files/translit/2019/I-2(37)/19.htm