АДАПТАЦИЯ КОММУНИКАТИВНОГО ПРОСТРАНСТВА ПОД СВОИ ЗАДАЧИ КАК ЭТАП РЕАЛИЗАЦИИ СЦЕНАРИЕВ ИНФОРМАЦИОННО­КОММУНИКАТИВНЫХ СОБЫТИЙ

ADAPTATION OF COMMUNICATIVE SPACE FOR ONE’S OWN GOALS AS IMPLE­MENTATION OF SCENARIOS OF INFORMATION&COMMUNICATION EVENTS

 

Шунейко Александр Альфредович - доктор филологических наук, доцент, профессор кафедры лингвистики и межкультурной коммуникации Комсомольского-на-Амуре государственного технического университета (Россия, Комсо­мольск-на-Амуре); 681013, г. Комсомольск-на-Амуре, проспект Ленина, 27; 8-4217-52-98-18. E-mail: shuneyko@knastu.ru

Mr. Alexander A. Shuneyko - Doctor of Philology, Associate Professor, Professor of the Department of Linguistics and Cross-Cultural Communication, Komsomolsk-on-Amur State Technical University (Russia, Komsomolsk-on-Amur), 681013, Komsomolsk-on-Amur, 27, Lenin avenue. Phone: +7 (4217) 52-98-18, e-mail: shuneyko@knastu.ru

Авдеенко Иван Анатольевич - кандидат филологических наук, доцент, доцент кафедры русского языка Амурского гуманитарно-педагогического государствен­ного университета (Россия, Комсомольск-на-Амуре); 681013, г. Комсомольск-на- Амуре, ул. Кирова, 17. E-mail: iavdeenko@mail.ru

Mr. Ivan A. Avdeenko - PhD in Philology, Associate Professor, Department of Rus­sian Language Studies, the Amur Humanitarian and Pedagogical State University (Rus­sia, Komsomolsk-on-Amur), 681013, Komsomolsk-on-Amur, 17, Kirov street. E-mail: iavdeenko@mail.ru

 

Аннотация. Общая природа этого этапа у всех сценариев такова: участник задает благоприятное в его представлении (продиктованное сценарием) состояние внешней среды и своей координации с ней, наиболее подходящее для реализации целевой установки сценария. В частности, подбирает вре­мя и место, организует предметную обстановку, находит оптимальные точки присутствия в среде для себя и собеседника, удаляет неугодных людей и приглашает желательных, устраняет невыгодные об­стоятельства и создает выгодные.

Summary. All scenarios have the following manner of modeling: a participant determines a state for the ex­ternal medium and for his/her coordination with the latter, which to his/her mind (and inasmuch as it is im­posed by the scenario) are the most favourable for the implementation of the scenario's goal. In particular, he/she chooses time and place, organizes scenery, finds optimal points of presence for him/herself and his/her partner, sends away undesirable participants and invites eligible ones, eliminates disadvantageous circumstances and creates beneficial ones.

 

Ключевые слова: сценарии информационно-коммуникативных событий, адаптация, участник, ин­формационное пространство, коммуникативное пространство.

Keywords: information and communication events scenario, adaptation, participant, information space, communicative space.

 

«Ученые записки КнАГТУ». № I - 2(9) 2012 «Науки о человеке, обществе и культуре» с. 48 - 56

«Scholarly Notes of Komsomolsk-na-Amure State Technical University».  Issue I - 2(9) 2012 "Humanities, Social and Cultural Sciences"

 

DOI 10.17084/2012.I-2(9).9

 

References

 

1. Shuneiko, A. A. Uchenye zapiski Komsomol'skogo-na-Amure gosudarstvennogo tekhnicheskogo universiteta. Nauki o cheloveke, obshchestve i kul'ture / A. A. Shuneiko, I. A Avdeenko.  2010. № 1 – 4; 2011  № 1 – 4.

 

Ссылка на текст статьи

Текст статьи в журнале

Text of article in journal

 

© 2012 Shuneyko A. A., Avdeenko I. A. This is an Open Access article distributed under the terms of the Russian Index of Science Citation License http://www.uzknastu.ru/files/forautors/en/License%20Agreement.doc, allowing third parties to copy and redistribute the material in any medium or format and to remix, transform, and build upon the material for any purpose, even commercially, provided the original work is properly cited and states its license.

© 2012 Шунейко А. А., Авдеенко И. А. Данная статья находится в Открытом Доступе и распространяется на условиях лицензии Российского Индекса Научного цитирования http://www.uzknastu.ru/files/forautors/en/License%20Agreement.doc, в соответствии с которыми третьи лица имеют право копировать и повторно распространять этот материал на любых носителях и в любом формате, а также микшировать, изменять и использовать в качестве основы для любых целей, в том числе коммерческих, при условии, что на оригинальное произведение сделаны должным образом оформленные ссылки и что приведена информация о действующей в отношении него лицензии.

 

 

 

Лицензия Creative Commons
Произведение «АДАПТАЦИЯ КОММУНИКАТИВНОГО ПРОСТРАНСТВА ПОД СВОИ ЗАДАЧИ КАК ЭТАП РЕАЛИЗАЦИИ СЦЕНАРИЕВ ИНФОРМАЦИОННО­КОММУНИКАТИВНЫХ СОБЫТИЙ ADAPTATION OF COMMUNICATIVE SPACE FOR ONE’S OWN GOALS AS IMPLE­MENTATION OF SCENARIOS OF INFORMATION&COMMUNICATION EVENTS» созданное автором по имени Шунейко А. А., Авдеенко И. А.Shuneyko A. A., Avdeenko I. A., публикуется на условиях лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
Основано на произведении с http://www.uzknastu.ru/files/translit/2012/I-2(9)/I-2(9).9.htm.