АДАПТАЦИЯ КОММУНИКАТИВНОГО ПРОСТРАНСТВА ПОД СВОИ
ЗАДАЧИ КАК ЭТАП РЕАЛИЗАЦИИ СЦЕНАРИЕВ ИНФОРМАЦИОННОКОММУНИКАТИВНЫХ СОБЫТИЙ
ADAPTATION OF COMMUNICATIVE SPACE FOR
ONE’S OWN GOALS AS IMPLEMENTATION OF SCENARIOS OF
INFORMATION&COMMUNICATION EVENTS
Шунейко Александр Альфредович - доктор
филологических наук, доцент, профессор кафедры лингвистики и межкультурной
коммуникации Комсомольского-на-Амуре государственного технического университета
(Россия, Комсомольск-на-Амуре); 681013, г. Комсомольск-на-Амуре, проспект
Ленина, 27; 8-4217-52-98-18. E-mail: shuneyko@knastu.ru
Mr. Alexander A. Shuneyko
- Doctor of Philology, Associate Professor, Professor
of the Department of Linguistics and Cross-Cultural Communication,
Komsomolsk-on-Amur State Technical University (Russia, Komsomolsk-on-Amur),
681013, Komsomolsk-on-Amur, 27, Lenin avenue. Phone: +7 (4217) 52-98-18, e-mail: shuneyko@knastu.ru
Авдеенко Иван Анатольевич - кандидат
филологических наук, доцент, доцент кафедры русского языка Амурского
гуманитарно-педагогического государственного университета (Россия,
Комсомольск-на-Амуре); 681013, г. Комсомольск-на- Амуре, ул. Кирова, 17. E-mail: iavdeenko@mail.ru
Mr. Ivan A. Avdeenko
- PhD in Philology, Associate Professor, Department of
Russian Language Studies, the Amur Humanitarian and Pedagogical State
University (Russia, Komsomolsk-on-Amur), 681013, Komsomolsk-on-Amur, 17, Kirov
street. E-mail: iavdeenko@mail.ru
Аннотация. Общая природа этого этапа у всех сценариев
такова: участник задает благоприятное в его представлении (продиктованное сценарием)
состояние внешней среды и своей координации с ней, наиболее подходящее для
реализации целевой установки сценария. В частности, подбирает время и место,
организует предметную обстановку, находит оптимальные точки присутствия в среде
для себя и собеседника, удаляет неугодных людей и приглашает желательных,
устраняет невыгодные обстоятельства и создает выгодные.
Summary. All
scenarios have the following manner of modeling: a participant determines a
state for the external medium and for his/her coordination with the latter,
which to his/her mind (and inasmuch as it is imposed by the
scenario) are the most favourable for the
implementation of the scenario's goal. In particular, he/she chooses time and
place, organizes scenery, finds optimal points of presence for him/herself and his/her partner, sends away undesirable
participants and invites eligible ones, eliminates disadvantageous
circumstances and creates beneficial ones.
Ключевые слова: сценарии информационно-коммуникативных
событий, адаптация, участник, информационное пространство, коммуникативное
пространство.
Keywords: information
and communication events scenario, adaptation, participant, information space,
communicative space.
«Ученые записки
КнАГТУ». № I - 2(9) 2012 «Науки о человеке, обществе
и культуре» с. 48 - 56
«Scholarly Notes of Komsomolsk-na-Amure State Technical University». Issue I - 2(9) 2012 "Humanities, Social
and Cultural Sciences"
DOI 10.17084/2012.I-2(9).9
References
1. Shuneiko, A. A. Uchenye zapiski Komsomol'skogo-na-Amure gosudarstvennogo
tekhnicheskogo universiteta.
Nauki o cheloveke, obshchestve i kul'ture
/ A. A. Shuneiko, I. A Avdeenko. 2010. № 1 – 4; 2011 № 1 – 4.
Ссылка
на текст статьи
© 2012 Shuneyko A. A., Avdeenko I. A. This is
an Open Access article distributed under the terms of the Russian Index of
Science Citation License
http://www.uzknastu.ru/files/forautors/en/License%20Agreement.doc, allowing
third parties to copy and redistribute the material in any medium or format and
to remix, transform, and build upon the material for any purpose, even
commercially, provided the original work is properly cited and states its
license.
© 2012
Шунейко А. А., Авдеенко И. А. Данная
статья находится в Открытом Доступе и распространяется на условиях лицензии
Российского Индекса Научного цитирования
http://www.uzknastu.ru/files/forautors/en/License%20Agreement.doc, в
соответствии с которыми третьи лица имеют право копировать и повторно
распространять этот материал на любых носителях и в любом формате, а также
микшировать, изменять и использовать в качестве
основы для любых целей, в том числе коммерческих, при условии, что на
оригинальное произведение сделаны должным образом оформленные ссылки и что
приведена информация о действующей в отношении него лицензии.