ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ В СИСТЕМЕ СОЦИАЛЬНОГО ЗНАНИЯ
TERRITORY MARKETING AS AN ELEMENT OF THE
SOCIAL KNOWLEDGE SYSTEM
Дарья Бакалова - аспирантка
кафедры рекламы факультета прикладных коммуникаций Санкт-Петербургского государственного
университета (Россия, Санкт- Петербург). E-mail:
daria-september@yandex.ru.
Ms. Daria Bakalova
- Ph.D. Candidate, Department of Advertising, Faculty
of Applied Communications, Saint Petersburg State University (Russia, Saint
Petersburg). E-mail: daria-september@yandex.ru
Аннотация. Статья посвящена основным принципам территориального
маркетинга. Автором выделены основные этапы проведения работ при продвижении
территории, показаны различные подходы к территориальному маркетингу в
зависимости от того, кто является инициатором данной коммуникации, описаны
целевые аудитории маркетинга территории, роль SWOT-анализа,
а также влияние специфики территории на ее продвижение.
Summary. The
paper considers basic principles of territory/place marketing. The author
highlights key stages of the territory marketing process, shows different
approaches to territory marketing, depending on who is the initiator of this
communication, describes territory marketing’s target audiences, the role of
SWOT- analysis and the impact of territory-specific characteristics on
promotion.
Ключевые слова: имидж территории, брендинг
территории, этапы продвижения территории, SWOT- анализ
территории, целевые аудитории территориального маркетинга.
Key words: territory
image, territory branding, stages of territory promotion, territory
SWOT-analysis, target audiences for territory marketing.
«Ученые записки
КнАГТУ». № IV - 2(12) 2012 «Науки о человеке,
обществе и культуре» с. 23 - 26
«Scholarly Notes of Komsomolsk-na-Amure State Technical University». Issue IV - 2(12) 2012 "Humanities,
Social and Cultural Sciences"
DOI 10.17084/2012.IV-2(12).6
References
1. Pankrukhin, A. P. Marketing territorii
/ A. P. Pankrukhin. – SPb.:
Piter, 2006. – 416 s.
2. Rozhkov, I. Ia. Imidzh Rossii. Resursy. Opyt. Prioritety / I. Ia. Rozhkov, V. G. Kismereshkin. –
M.: RIPOL klassik, 2008. – 368 s.
3. Chechulin, A. V. Programmy prodvizheniia territorii v sovremennoi Rossii / A. V. Chechulin // Malye i srednie goroda
Rossii kak problemnoe pole geobrendinga. –
Ekaterinburg, 2011.
4. Kotler, Ph.
Marketing place: Attracting Investment, Industry and Tourism to Cities, States
and Nations / Ph. Kotler, D. H. Haider, I. Rein. –
New York, 1993.
5. Kotler, Ph. Broadering the Concept of Marketing / Ph. Kotler, S. Levy
// “Journal of Marketing”. January, 1969.
6. Moilanen, T. How to brand nations, cities and destinations
/ T. Moilanen, S. Rainisto.
– Chippenham (UK), 2009.
7. Panasiuk, A. Marketing uslug turystycznych / A. Panasiuk. –
Warszawa, 2005.
8. Szromnik, A. Marketing terytorialny.
Miasto i region na rynku
/ A. Szromnik. – Warszawa, 2010.
Ссылка
на текст статьи
© 2012 Bakalova D. This is an Open Access article distributed under the
terms of the Russian Index of Science Citation License
http://www.uzknastu.ru/files/forautors/en/License%20Agreement.doc, allowing
third parties to copy and redistribute the material in any medium or format and
to remix, transform, and build upon the material for any purpose, even
commercially, provided the original work is properly cited and states its
license.
© 2012
Бакалова Д. Данная
статья находится в Открытом Доступе и распространяется на условиях лицензии
Российского Индекса Научного цитирования
http://www.uzknastu.ru/files/forautors/en/License%20Agreement.doc, в
соответствии с которыми третьи лица имеют право копировать и повторно
распространять этот материал на любых носителях и в любом формате, а также
микшировать, изменять и использовать в качестве основы для любых целей, в том числе коммерческих,
при условии, что на оригинальное произведение сделаны должным образом
оформленные ссылки и что приведена информация о действующей в отношении него
лицензии.