ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ В СИСТЕМЕ СОЦИАЛЬНОГО ЗНАНИЯ

TERRITORY MARKETING AS AN ELEMENT OF THE SOCIAL KNOWLEDGE SYSTEM

 

Дарья Бакалова - аспирантка кафедры рекламы факультета прикладных комму­никаций Санкт-Петербургского государственного университета (Россия, Санкт- Петербург). E-mail: daria-september@yandex.ru.

Ms. Daria Bakalova - Ph.D. Candidate, Department of Advertising, Faculty of Ap­plied Communications, Saint Petersburg State University (Russia, Saint Petersburg). E-mail: daria-september@yandex.ru

 

Аннотация. Статья посвящена основным принципам территориального маркетинга. Автором выде­лены основные этапы проведения работ при продвижении территории, показаны различные подходы к территориальному маркетингу в зависимости от того, кто является инициатором данной коммуни­кации, описаны целевые аудитории маркетинга территории, роль SWOT-анализа, а также влияние специфики территории на ее продвижение.

Summary. The paper considers basic principles of territory/place marketing. The author highlights key stag­es of the territory marketing process, shows different approaches to territory marketing, depending on who is the initiator of this communication, describes territory marketing’s target audiences, the role of SWOT- analysis and the impact of territory-specific characteristics on promotion.

 

Ключевые слова: имидж территории, брендинг территории, этапы продвижения территории, SWOT- анализ территории, целевые аудитории территориального маркетинга.

Key words: territory image, territory branding, stages of territory promotion, territory SWOT-analysis, tar­get audiences for territory marketing.

 

«Ученые записки КнАГТУ». № IV - 2(12) 2012 «Науки о человеке, обществе и культуре» с. 23 - 26

«Scholarly Notes of Komsomolsk-na-Amure State Technical University».  Issue IV - 2(12) 2012 "Humanities, Social and Cultural Sciences"

 

DOI 10.17084/2012.IV-2(12).6

 

References

 

1. Pankrukhin, A. P. Marketing territorii / A. P. Pankrukhin. – SPb.: Piter, 2006. – 416 s.

2. Rozhkov, I. Ia. Imidzh Rossii. Resursy. Opyt. Prioritety / I. Ia. Rozhkov, V. G. Kismereshkin. – M.: RIPOL klassik, 2008. – 368 s.

3. Chechulin, A. V. Programmy prodvizheniia territorii v sovremennoi Rossii / A. V. Chechulin // Malye i srednie goroda Rossii kak problemnoe pole geobrendinga. – Ekaterinburg, 2011.

4. Kotler, Ph. Marketing place: Attracting Investment, Industry and Tourism to Cities, States and Nations / Ph. Kotler, D. H. Haider, I. Rein. – New York, 1993.

5. Kotler, Ph. Broadering the Concept of Marketing / Ph. Kotler, S. Levy // “Journal of Marketing”. January, 1969.

6. Moilanen, T. How to brand nations, cities and destinations / T. Moilanen, S. Rainisto. – Chippenham (UK), 2009.

7. Panasiuk, A. Marketing uslug turystycznych / A. Panasiuk. – Warszawa, 2005.

8. Szromnik, A. Marketing terytorialny. Miasto i region na rynku / A. Szromnik. – Warszawa, 2010.

 

Ссылка на текст статьи

Текст статьи в журнале

Text of article in journal

 

© 2012  Bakalova D. This is an Open Access article distributed under the terms of the Russian Index of Science Citation License http://www.uzknastu.ru/files/forautors/en/License%20Agreement.doc, allowing third parties to copy and redistribute the material in any medium or format and to remix, transform, and build upon the material for any purpose, even commercially, provided the original work is properly cited and states its license.

© 2012 Бакалова Д. Данная статья находится в Открытом Доступе и распространяется на условиях лицензии Российского Индекса Научного цитирования http://www.uzknastu.ru/files/forautors/en/License%20Agreement.doc, в соответствии с которыми третьи лица имеют право копировать и повторно распространять этот материал на любых носителях и в любом формате, а также микшировать, изменять и использовать в качестве основы для любых целей, в том числе коммерческих, при условии, что на оригинальное произведение сделаны должным образом оформленные ссылки и что приведена информация о действующей в отношении него лицензии.

 

Лицензия Creative Commons
Произведение «ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ В СИСТЕМЕ СОЦИАЛЬНОГО ЗНАНИЯ TERRITORY MARKETING AS AN ELEMENT OF THE SOCIAL KNOWLEDGE SYSTEM» созданное автором по имени Бакалова Д. Bakalova D., публикуется на условиях лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
Основано на произведении с http://www.uzknastu.ru/files/translit/2012/IV-2(12)/IV-2(12).6.htm.