ХАРАКТЕР РИСКОВ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ ЧЕЛОВЕКА И В МЕДИА-
ИНФОРМАЦИОННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ
THE NATURE OF HUMAN HEALTH RISKS
IN
THE MEDIA/INFORMATION/EDUCATIONAL SPACE
Великодная
Евгения Николаевна - методист Днепропетровского областного института последипломного
педагогического образования (Украина, Днепропетровск); Украина, г.
Днепропетровск, ул. Свердлова, 70/
Ms.
Yevgeniya N. Velikodnaya - Educational Supervisor, Dnepropetrovsk
Regional Institute for Postgraduate Education (Ukraine, Dnepropetrovsk);
Dnepropetrovsk, Sverdlova street,
70.
Аннотация. Статья
раскрывает влияние на здоровье человека такого социального феномена, как медиа-информационнное образовательное пространство. Последний
интерпретируется как образовательное пространство, которое интегрировано с
медиа-пространством и функционирует на основе использования компьютерной
техники и электронных информационных сетей. Основное внимание уделяется
характеристике рисков для здоровья человека, которые возникают в пределах
исследуемого феномена.
Summary.
The paper reveals how human health is impacted upon by
such social phenomenon as the me- dia/information/educational
space. The latter is interpreted as the educational setting integrated with
media space and based on computer equipment and information e-networks. The
emphasis is placed upon characterization of human health risks generated by
this environment.
Ключевые слова: медиа-информационное
образовательное пространство, философия образования, здоровье, риски, личность,
визуализация.
Key
words: media/information/educational space, educational
philosophy, health, risks, personality, visualization.
«Ученые записки
КнАГТУ». № I - 2(17) 2014 «Науки о человеке, обществе
и культуре» с. 23 - 27
«Scholarly Notes of Komsomolsk-na-Amure State Technical University». Issue I - 2(17) 2014
"Humanities, Social and Cultural Sciences"
DOI 10.17084/2014.I-2(17).5
References
1. Atagimova, E. I. Problemy otritsatel'nogo vliianiia Interneta na
nravstvennoe vospitanie podrostkov v informatsionnom prostranstve i puti resheniia / E. I. Atagimova // Pravovaia informatika. - 2013. - № 1. - S. 21-24.
2. Zhigareva, A. A. Fenomen vizualizatsii: destruktivnoe vozdeistvie na
vospitanie rossiiskoi molodezhi // Pedagogicheskoe obrazovanie i nauka.
- 2011. - № 2. - S. 36-40.
3. Kuzina, S. Feisbuk delaet nas tupymi?
//Komsomol'skaia pravda (Ezhenedel'nik). - 2011. -
29 sentiabria - 6 oktiabria. - S. 9.
4. Lebedev, D. V. Vliianie
mass-media na formirovanie tsennostnogo otnosheniia k zdorov'iu v molodezhnoi srede / D. V. Lebedev // Vestnik Povolzhskoi akademii gosudarstvennoi sluzhby. - 2010.
-
№ 1. - S. 135-138.
5. Lebedeva-Nesevria, N. A. Sotsial'nye
faktory riska zdorov'iu kak obieekt
upravleniia / N.A. Lebedeva-Nesevria
// Vestnik Permskogo universiteta. Seriia: Biologiia. - 2010. - № 3. - S. 36-41.
6. Petrova, E. I. Deti i komp'iuter // Filosofskie problemy informatsionnykh tekhnologii i kiberprostranstva. - 2012. - №
1. - S. 133-141.
7. Savkina, T. O. Internet i psikhicheskoe zdorov'e podrostkov / T. O. Savkina, E. R.
Slobodskaia // Biulleten' Sibirskogo otdeleniia Rossiiskoi akademii meditsinskikh nauk. - 2010. - T.
30. - № 6. - S. 29-34.
8. Cantor
J. Mommy, I’am Scared: Protecting Children from
Frightening Mass Media // Media Violence Alert. 2000.
Ссылка
на текст статьи
© 2014 Velikodnaya E. N. This is an Open Access article distributed under the
terms of the Russian Index of Science Citation License
http://www.uzknastu.ru/files/forautors/en/License%20Agreement.doc, allowing
third parties to copy and redistribute the material in any medium or format and
to remix, transform, and build upon the material for any purpose, even
commercially, provided the original work is properly cited and states its
license.
© 2014
Великодная Е. Н. Данная
статья находится в Открытом Доступе и распространяется на условиях лицензии
Российского Индекса Научного цитирования
http://www.uzknastu.ru/files/forautors/en/License%20Agreement.doc, в
соответствии с которыми третьи лица имеют право копировать и повторно
распространять этот материал на любых носителях и в любом формате, а также
микшировать, изменять и использовать в качестве основы для любых
целей, в том числе коммерческих, при условии, что на оригинальное произведение
сделаны должным образом оформленные ссылки и что приведена информация о действующей
в отношении него лицензии.