МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ РОЗНИЧНЫХ ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

METHODICAL APPROACHES TO THE ASSESSMENT OF RETAIL TRADE ENTERPRISE COMPETITIVENESS


Ларченко Юлия Геннадьевна – кандидат экономических наук, доцент кафедры сервиса и торгового дела Комсомольского-на-Амуре государственного технического университета (Россия, Комсомольск-на-Амуре). E-mail: l_uliya_g@mail.ru.

Ms. Julia G. Larchenko – PhD in Economics, Associate Professor, Department of service and business, Komsomolsk-on-Amur State Technical University (Russia, Komsomolsk-on-Amur). E-mail: l_uliya_g@mail.ru.

Повханич Наталья Николаевна – студент магистратуры 1-го курса факультета экономики и менеджмента направления «Торговое дело» Комсомольского-на-Амуре государственного технического университета (Россия, Комсомольск-на-Амуре). E-mail: pov-khanich_natala@mail.ru.

Ms. Natalya N. Povkhanich – Master's Degree Student of the first year major in business, economics and management faculty, Komsomolsk-on-Amur State Technical University (Russia, Komsomolsk-on-Amur). E-mail: povkhanich_natala@mail.ru.


Аннотация. В статье рассматриваются методические подходы к оценке конкурентоспособности розничного торгового предприятия. Особое внимание уделяется характеристике инструментов исследования конкурентоспособности предприятия, основанных на факторах формирования конкурентного потенциала коммерческого предприятия в сфере розничной торговли, выделяются их преимущества и недостатки.

Summary. The article considers methodological approaches to the assessment of the competitiveness of retail trade enterprises. Particular attention is paid to еру research of enterprise competitiveness, based on the business competitive potential in the retail sector. The authors highlighted their advantages and disadvantages of retail trade enterprises.


Ключевые слова: розничное торговое предприятие, конкурентоспособность, методы оценки конкурентного потенциала предприятия.

Key words: retail trade enterprise, competitiveness, assessment methods of the enterprise competitive capacity.


«Ученые записки КнАГТУ». № II - 2(26) 2016 «Науки о человеке, обществе и культуре» с. 92 - 94

«Scholarly Notes of Komsomolsk-na-Amure State Technical University». Issue II - 2(26) 2016 «Humanities, Social and Cultural Sciences», p. 92 - 94


DOI 10.17084/2016.II-2(26).19


References


1. Belousov, V. L. Analiz konkurentosposobnosti firmy / V. L. Belousov // Marketing v Rossii i za rubezhom. – 2010. – № 5. – S. 63-71.

2. Voronov, A. A. Modelirovanie konkurentosposobnosti produktsii predpriiatiia / A. A. Voronov // Marketing v Rossii i za rubezhom. – 2010. – № 4. – S. 5-10.

3. Larchenko, Iu. G. Problemy otsenki konkurentosposobnosti kommercheskogo predpriiatiia (na primere roznichnogo torgovogo predpriiatiia) / Iu. G. Larchenko // Sbornik nauchnykh trudov mezhdunarodnoi nauchnoi konferentsii. – Penza: PGUAS, 2009 – S. 84-88.

4. Magomedov, Sh. Metod otsenki konkurentosposobnosti predpriiatiia roznichnoi torgovli / Sh. Magomedov, I. Koichakaev // Marketing. – 2007. – № 5. – S. 92-102.

5. Paramonova, T. N. Konkurentosposobnost predpriiatiia roznichnoi torgovli: ucheb. posobie / T. N. Paramonova, I. N. Krasiuk. – M.: KNORUS, 2015. – 120 s.


Ссылка на текст статьи

Текст статьи в журнале

Text of article in journal


© 2016 J. G. Larchenko, N. N. Povkhanich. This is an Open Access article distributed under the terms of the Russian Index of Science Citation License http://www.uzknastu.ru/files/forautors/en/License%20Agreement.doc, allowing third parties to copy and redistribute the material in any medium or format and to remix, transform, and build upon the material for any purpose, even commercially, provided the original work is properly cited and states its license.


© 2016 Ларченко Ю. Г., Повханич Н. Н. Данная статья находится в Открытом Доступе и распространяется на условиях лицензии Российского Индекса Научного цитирования http://www.uzknastu.ru/files/forautors/en/License%20Agreement.doc, в соответствии с которыми третьи лица имеют право копировать и повторно распространять этот материал на любых носителях и в любом формате, а также микшировать, изменять и использовать в качестве основы для любых целей, в том числе коммерческих, при условии, что на оригинальное произведение сделаны должным образом оформленные ссылки и что приведена информация о действующей в отношении него лицензии.


Лицензия Creative Commons

Произведение «МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ РОЗНИЧНЫХ ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ» созданное автором по имени Ларченко Ю. Г., Повханич Н. Н., публикуется на условиях лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная
Основано на произведении с http://www.uzknastu.ru/files/translit/2016/II-2(26)/19.htm