НАРУЖНЫЕ ВИТРИНЫ КАК ИНСТРУМЕНТ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ И УВЕЛИЧЕНИЯ ПРИБЫЛИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

THE EXTERIOR SHOP-WINDOWS AS A TOOL FOR MARKETING COMMUNICATION AND INCREASING PROFITS OF COMMERCIAL ENTERPRISES


Липовка Нина Петровна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры сервиса и торгового дела Комсомольского-на-Амуре государственного технического университета (Россия, г. Комсомольск-на-Амуре); 681013, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Ленина, 27. E-mail: lipo-nina@yandex.ru.

Ms. Nina P. Lipovka – PhD in Pedagogical Sciences, Associate Professor, Department of Service and Trade business, Komsomolsk-on-Amur State Technical University (Russia, Komsomolsk-on-Amur); 681013, Komsomolsk-on-Amur, Lenina, 27. E-mail: lipo-nina@yandex.ru.


Аннотация. В статье рассматривается роль наружных витрин в создании выгодного имиджа магазина и получения дополнительной прибыли торгового предприятия.

Summary. The article discusses the role of exterior shop-windows in creating the favorable image of the store and getting more profit


Ключевые слова: наружные витрины, функции витрин, коммуникации, баннер, товарооборот, прибыль.

Key words: exterior shop-windows, functions of shop-windows, communication, banner, trade, profit.


«Ученые записки КнАГТУ». № I - 2(29) 2017 «Науки о человеке, обществе и культуре» с. 94 - 97

«Scholarly Notes of Komsomolsk-na-Amure State Technical University». Issue I - 2(29) 2017 «Humanities, Social and Cultural Sciences», p. 94 - 97


DOI 10.17084/2017.I-2(29).20


References


1. Larchenko, Iu. G. Metody planirovaniia obshchego obieema tovarooborota roznichnoi torgovli Khabarovskogo kraia / Iu. G. Larchenko, O. A. Kiriukhina // Uchenye zapiski Komsomolskogo-na-Amure gos. tekhn. universiteta. Nauki o cheloveke, obshchestve, kulture. – 2014. – № 1-2(17). – S. 96-100.


Ссылка на текст статьи

Текст статьи в журнале

Text of article in journal


© 2017 N. P. Lipovka. This is an Open Access article distributed under the terms of the Russian Index of Science Citation License http://www.uzknastu.ru/files/forautors/en/License%20Agreement.doc, allowing third parties to copy and redistribute the material in any medium or format and to remix, transform, and build upon the material for any purpose, even commercially, provided the original work is properly cited and states its license.


© 2017 Липовка Н. П. Данная статья находится в Открытом Доступе и распространяется на условиях лицензии Российского Индекса Научного цитирования http://www.uzknastu.ru/files/forautors/en/License%20Agreement.doc, в соответствии с которыми третьи лица имеют право копировать и повторно распространять этот материал на любых носителях и в любом формате, а также микшировать, изменять и использовать в качестве основы для любых целей, в том числе коммерческих, при условии, что на оригинальное произведение сделаны должным образом оформленные ссылки и что приведена информация о действующей в отношении него лицензии.


Лицензия Creative Commons

Произведение «НАРУЖНЫЕ ВИТРИНЫ КАК ИНСТРУМЕНТ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ И УВЕЛИЧЕНИЯ ПРИБЫЛИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ» созданное автором по имени Липовка Н. П., публикуется на условиях лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная
Основано на произведении с http://www.uzknastu.ru/files/translit/2017/I-2(29)/20.htm