ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ НА РЫНКЕ МЕБЕЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ ГОРОДА КОМСОМОЛЬСКА-НА-АМУРЕ

THE STUDY OF CONSUMER PREFERENCES AT THE MARKET OF FURNITURE PRODUCTS OF KOMSOMOLSK-ON-AMUR


Сарилова Ольга Александровна – кандидат экономических наук, доцент кафедры экономики Амурского гуманитарно-педагогического государственного университета (Россия, Комсомольск-на-Амуре). E-mail: sarilova.olga@mail.ru

Mrs. Olga A. Sarilova – PhD in Economics, Associate Professor of the Department of Economics of the Amur Humanitarian and Pedagogical State University (Russia, Komsomolsk-on-Amur). E-mail: sarilova.olga@mail.ru.

Смолоногин Дмитрий Константинович – магистрант кафедры «Сервис и торговое дело» Комсомольского-на-Амуре государственного университета (Россия, Комсомольск-на-Амуре). E-mail: daymon94@mail.ru

Mr. Dmitry K. Smolonogin – Master's Degree Student, Service and Trade Department, Komsomolsk-on-Amur State University (Russia, Komsomolsk-on-Amur). E-mail: daymon94@mail.ru.


Аннотация. Аннотация. Статья посвящена исследованию потребительских предпочтений на региональном рынке мебельной продукции. Проведен анализ конкурирующих предприятий, оценены доли мебельного рынка, занимаемые ими. Предложены рекомендации для каждого из оцениваемых предприятий.

Summary. Summary. The article is devoted to research of consumer preferences at the regional market of furniture production. The analysis of competing enterprises was carried out, the shares of the furniture market oc-cupied by them were estimated. Recommendations are offered for each of the evaluated enterprises.


Ключевые слова: Ключевые слова: потребительские предпочтения, мебельная продукция, факторы конкуренто-способности, доля рынка, сегмент рынка, коэффициент концентрации рынка.

Key words: Key words: consumer preferences, furniture products, factors of competitive ability, market share, market segment, market concentration coefficient.


«Ученые записки КнАГТУ». № I - 2(33) 2018 «Науки о человеке, обществе и культуре» с. 106 - 110

«Scholarly Notes of Komsomolsk-na-Amure State Technical University». Issue I - 2(33) 2018 «Humanities, Social and Cultural Sciences», p. 106 - 110


DOI 10.17084/II-2(33).21


References


1. Afanas'ev, M. P. Marketing: praktika firmy / M. P. Afanas'ev. – M.: Finstat, 2012. – 85 s.2. Vinokurov, V. A. Organizatsiia strategicheskogo upravleniia na predpriiatii / V. A. Vinokurov. – M.: Tsentr ekonomiki i marketinga, 2013. – 180 s.3. Lapygin, Iu. N. Organizatsiia torgovli: ucheb. posobie / Iu. N. Lapygin. – M.: INFRA-M, 2013. – 129 c.


Ссылка на текст статьи

Текст статьи в журнале

Text of article in journal


© 2018 O. A. Sarilova, D. K. Smolonogin. This is an Open Access article distributed under the terms of the Russian Index of Science Citation License http://www.uzknastu.ru/files/forautors/en/License%20Agreement.doc, allowing third parties to copy and redistribute the material in any medium or format and to remix, transform, and build upon the material for any purpose, even commercially, provided the original work is properly cited and states its license.


© 2018 Сарилова О. А., Смолоногин Д. К. Данная статья находится в Открытом Доступе и распространяется на условиях лицензии Российского Индекса Научного цитирования http://www.uzknastu.ru/files/forautors/en/License%20Agreement.doc, в соответствии с которыми третьи лица имеют право копировать и повторно распространять этот материал на любых носителях и в любом формате, а также микшировать, изменять и использовать в качестве основы для любых целей, в том числе коммерческих, при условии, что на оригинальное произведение сделаны должным образом оформленные ссылки и что приведена информация о действующей в отношении него лицензии.


Лицензия Creative Commons

Произведение «ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ НА РЫНКЕ МЕБЕЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ ГОРОДА КОМСОМОЛЬСКА-НА-АМУРЕ» созданное автором по имени Сарилова О. А., Смолоногин Д. К., публикуется на условиях лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная
Основано на произведении с http://www.uzknastu.ru/files/translit/2018/I-2(33)/21.htm